Вход для слушателей Клуб В
Философия нашей бизнес-школы:
живая экономика - это отражение нашего восприятия бизнеса как жизнеутверждающего творчества

Маркетинговые исследования

Принятие стратегических и тактических решений в области управления рыночной деятельностью компании требует объективной информации о состоянии рынка, его региональных особенностях и тенденциях  развития.

Сегодня мы предлагаем нашим клиентам полный спектр услуг по проведению исследований рынка:Orange Marketing Group комплекс маркетинговых, психологических, социологических, экономических методик.
При обработке полученной информации мы используем различные виды анализа, такие как дисперсионный анализ, кластерный и факторный анализ, регрессионный анализ, анализ корреляций.

Маркетинговые исследования проводит одно из наших подразделений - Агентство маркетинговых решений   "Orange Marketing Group" .  Более подробную информацию можно получить на их сайте www.omgroup.ru



Виды маркетинговых исследований:

1. Конъюнктурные исследования: оценка размеров рынка и прогнозирование темпов роста рынка.

2. Исследования потребителей:

  • сегментация рынка по экономическим, маркетинговым, социально-демографическим, психологическим показателям;
  • выбор целевых сегментов рынка;
  • восприятие марки компании и продукта/услуги;
  • потребительские привычки и предпочтения (U&A);
  • удовлетворенность потребителей продуктом или услугой;
  • стиль жизни;
  • медиапредпочтения потребителей и эффективные каналы коммуникации с потребителями.

3. Исследования продуктов и услуг: тестирование новых продуктов и услуг; исследования имиджа марки и разработка идей для новых продуктов.

4. Разработка концепции позиционирования торговой марки, компании –  создание «Желаемого образа марки» на основе стереотипы восприятия потребителей.

5. Исследования конкурентов:

  • экспертная  и потребительская оценка  уровня  качества   продукции;
  • система  аргументации  при  продажах;
  • уровень  цен  и системы скидок; методы  продвижения  на  рынке;
  • предоставляемые  дополнительные  услуги;
  • заявляемое и реальное позиционирование.


6. Исследования рекламы: эффективность рекламы (рекламной кампании); тестирование рекламных материалов; тестирование промо-мероприятий.

Методы маркетинговых исследований:

1. Количественные исследования:

  • личные интервью (интервью по месту жительства респондента, интервью на рабочем месте респондента, уличные интервью,  интервью в местах продаж, интервью в специальных помещениях  (холл-тесты));
  • телефонные интервью (по месту жительства, интервью на рабочем месте).

 
2. Качественные исследования:

  • групповые дискуссии (фокус-группы);
  • глубинные интервью с потребителями;
  • «Тайный покупатель» или «Темная лошадка»;
  • экспертные творческие группы, экспертные глубинные интервью и другие специальные форматы групповой   работы.


3. Кабинетные исследования (анализ вторичных источников информации).

 

Бизнес-школа «Высшая экономическая школа». основана в 2004 г. Бизнес-образование: семинары, тренинги в Екатеринбурге.

620075, г. Екатеринбург, ул. Тургенева, 22 Карта проезда
342-01-10 (11,12,13), 361-32-32, info@veshk.ru ICQ: 590890024

      Промо Эксперт - продвижение сайтов.


1