Бизнес-школа при институте экономики УрОРАН
Вход для слушателей Клуб В
Философия нашей бизнес-школы:
живая экономика - это отражение нашего восприятия бизнеса как жизнеутверждающего творчества

вернуться к портфелю корпоративных программ

Менеджер-Профи


Целевая группа: топ-менеджеры, руководители подразделений

Цели программы:

  • формирование и реализация стратегий, обеспечивающих конкурентоспособность, прибыльность и развитие предприятия,
    как в долгосрочный, так и в текущий период;
  • повышение организационной эффективности;
  • развитие управлнческого мышления и интуиции, поиска идей и решений.

Содержание программы

Модуль 1.
Основы макроэкономики
  • Бизнес в контексте развития внешней среды:
  • Основные тренды мирового экономического развития.
  • Россия в процессе глобализации.
  • Возможности, границы и модели развития регионального бизнеса в этом контексте, общие стратегические направления.
  • Экономика: до и после кризиса. Возможно ли спрогнозировать кризис и первым найти выход из него?
Продолжительность модуля: 5 - 10 часов
Модуль 2.
Современные подходы
в менеджменте
  • Бизнес – как система. Основные характеристики, среда обитания, законы выживания, развития и изменений. Требования среды к бизнесу. Факторы влияния на качество развития бизнес – организации.
  • Эволюция подходов в менеджменте.
  • Цели и Организационные модели бизнеса. Изменение целей развития в зависимости от жизненного цикла организации.
  • Этапы развития организации
  • Модель устойчивой организации: взаимосвязь и взаимовлияние стратегии, производства, рынка, финансов, человеческих ресурсов.
  • Теоретические основы менеджмента. Основные функции управления. Уровни управления и их основные инструменты. Функциональное, процессное, проектное управление.
  • Модель саморазвивающейся организации
  • Кризис-менеджмент
  • Практика
Продолжительность модуля: 10 часов
Модуль 3.
Стратегическое управление
  • Подходы к разработке стратегии. Нужна ли стратегия бизнесу? На какие вопросы отвечает стратегия. Виды стратегий. Алгоритм стратегического планирования.
  • Постановка стратегических целей «финансы – клиенты – процессы – потенциал» и взаимосвязь с целями подразделений.
  • Форматы стратегических планов. Форматы оперативных планов.  
Маркетинговая стратегия предприятия.
  • Структурирование бизнеса предприятия. Определение клиентских рынков сбыта. Практика.
  • Принципы и подходы к оценке привлекательности рынков. Показатели оценки привлекательности рынка. Оценка рисков рынка. Обзор конъюнктурной ситуации на рынке загородной недвижимости. SWOT-анализ. Практика.
  • Разработка конкурентной стратегии предприятия. Определение источников роста и конкурентного преимущества. Выявление ценностей потребителей, реализация которых повышает доходность бизнеса. Подходы и модели. Практика. 
  • Формирование стратегии позиционирования марки как часть стратегии. Способы отстройки от конкурентов. Практика.
Продолжительность модуля: 20 часов  
Модуль 4.
Инструменты оперативного менеджмента
  • Построение бизнес-процессов и организационных структур: способы описания и нотации (языки) описания бизнес-процессов. Типы и атрибуты бизнес-процессов.
  • Типы организационных структур. Изменение организационной структуры в соответствии со стратегией развития компании. Формирование организационной структуры на основе описания бизнес-процессов.
  • Управление проектами: управление содержанием; управление временем; управление бюджетом; управление персоналом; управление коммуникациями; управление рисками. Регламент проектного управления. Система мотивации на проекте.
  • Планирование изменений в организации. Управление изменениями. Практика
Продолжительность модуля: 20 часов 
Модуль 5.
Управление финансами
(для нефинансистов)
  • Процесс формирования бизнеса.
  • Агентские конфликты. Механизм урегулирования.
  • Финансовая политика компании.
  • Трансформационная функция финансов: от учетной к развивающей. Новый организационный дизайн.
  • Оборотный и Рабочий капитал компании.
  • Политика управления оборотным (рабочим) капиталом компании. Операционный и Финансовый цикл компании. Оборачиваемость активов.
  • Анализ рабочего капитала компании.
  • Взаимосвязь операционного цикла компании и рабочего капитала.
  • Оценка потребности в рабочем капитале.
  • Анализ ликвидности. Оценка платежеспособности.
  • Инвестиционные и финансовые решения.
  • Прибыль и денежный поток. Финансовая отчетность компании.
  • Максимизация ценности собственного капитала компании.
Продолжительность модуля: 20 часов 
Модуль 6. Управленческий учет
и принятие управленческих решений
  • Управленческий учет. Виды и особенности учета.
  • Факторы роста нормы прибыли. Управление затратами.
  • Классификация затрат по функциям управления.
  • Общая классификация. Определение: «затраты – расходы».
  • Калькулирование себестоимости. Методы распределения косвенных затрат.
    Операционный леверидж.
  • Распределение ответственности за учет и изменение затрат.
  • Принятие управленческих решений. Методы (инструменты):
  • CVP – модель
  • АВС – модель
  • Модель принятия решений на основе релевантных затрат
  • Постановка Управленческого учета в компании
Продолжительность модуля: 10 часов
Модуль 7.
Оперативный маркетинг
и продажи
  • Маркетинг, его функции, предмет и объект управления.
  • Внедрение маркетинга на предприятии. Основные организационные структуры.
  • Брендинг как источник повышения рыночной стоимости компании.
  • Управление отношениями с клиентами.
  • Управление товарным портфелем и ассортиментом. Прогнозирование.
  • Ценообразование.
  • Управление продвижением. Формирование деловой репутации компании.
    Разработка рекламных кампаний.
  • Постановка системы продаж.
Продолжительность модуля: 20 часов 
Модуль 8.
Управление персоналом
  • Системный подход к управлению персоналом. Стратегия управления персоналом в компании.
  • Позиция «руководитель»; роли и функции руководителя в современной организации
  • Типы сотрудников в соответствии с уровнями зрелости. Уровни зрелости сотрудников и стиль управления
Подсистема ротация и оценка персонала
  • Где найти персонал для вашей организации.
  • Технология подбора.
  • Как провести собеседование?
  • Оценка персонала на входе.
  • Увольнение персонала. Когда оно эффективно?
Подсистема мотивации персонала.
  • Структура системы мотивации. Денежная и неденежная мотивация.
    Структура компенсационного пакета.
  • Мотивация групп персонала.
  • Корпоративная культура – инструмент мотивации.
  • Рекомендации по созданию системы мотивации в компании.
Система обучения персонала.
  • Вопросы, которые необходимо решить прежде,
    чем создавать систему обучения персонала.
  • Кто, как и чему учит в организации?
  • Нужен ли тренер в организации?
  • Формы и методы эффективного обучения в вашей организации.
  • Плюсы и минусы системы обучения.
  • Инвестиционный подход в обучении персонала.
  • Практика
Продолжительность модуля: 20 часов
Модуль 9. Тренинг развития управленческих навыков (продолжительность модуля 20 часов)
Модуль 10. Тренинг формирования команды (продолжительность модуля 10 часов)
Модуль 11. ЗАЩИТА ПРОЕКТНЫХ РАБОТ (продолжительность модуля 5 часов)


 Дополнительные модули по выбору:

  1. Управление брендами и деловой репутацией
  2. Управление проектами
  3. Инвестиционная политика
  4. Тренинг. «Лидерство и персональный бренд»
  5. Тренинг. «Философия времени»
  6. Управление стоимостью компании


Организация обучения:

Базовая продолжительность программы:  160 часов.

По результатам программы предоставляется отчет.

Все участники обеспечиваются методическими материалами.

Выпускной документ: Свидетельство о повышении квалификации Высшей Экономической Школы – бизнес-школы при Институте Экономики УрО РАН. Обучение осуществляется на основании Государственной лицензии № 146086 , выданной Министерством общего и профессионально образования.

вернуться к портфелю корпоративных программ

Отправить заявку

По всем интересующим вопросам корпоративного обучения Вы можете обратиться к Снеговой Вере Михайловне, заместителю директора по корпоративному обучению, по тел. (343) 342-01-10 (11,12,13) или эл. почте snegova@veshk.ru.

Также Вы можете отправить заявку на  программу или задать вопрос, заполнив следующие поля:

Ваше имя и фамилия:*
Контактный телефон:*
Электронная почта:*
Ваша заявка или вопрос:*
Поля, обозначенные знаком * обязательны для заполнения

 

Бизнес-школа «Высшая экономическая школа». основана в 2004 г. Бизнес-образование: семинары, тренинги в Екатеринбурге.

620075, г. Екатеринбург, ул. Тургенева, 22 Карта проезда
342-01-10 (11,12,13), 361-32-32, info@veshk.ru ICQ: 590890024

      Промо Эксперт - продвижение сайтов.


1