Бизнес-школа при институте экономики УрОРАН
Вход для слушателей Клуб В
Философия нашей бизнес-школы:
живая экономика - это отражение нашего восприятия бизнеса как жизнеутверждающего творчества

Продажи на рынке B2B


Название программыЦелевая аудитория О программе
Продажи на промышленном рынке (B2B-продажи)Бизнес-тренинг

20 часов
Руководители и менеджеры по продажам в промышленном секторе, продажи B2B

Цели тренинга: 
—  Повышение эффективности работы менеджеров по продажам компании за счет систематизации имеющихся профессиональных знаний менеджеров по продажам на рынке B2B.
—  Смена базовой установки: продажа вместо информирования.
—  Получение новой информации о технологии процесса продаж и психологии клиента.
—  Изучение и отработка технологий длительных продаж на рынке B2B.
—  Отработка навыков и умений, повышающих качество и эффективность переговоров с клиентами.
—  Повышение уверенности и инициативности менеджеров по продажам. 

В программе:
— Систематизация имеющихся знаний менеджеров по продажам.
— Телефонные переговоры.
— Технология взаимодействия с Клиентом. 
— Выявление и подтверждение потребности клиента. 
— Работа с конфликтными ситуациями. 
— Управление стрессом. 

Продажи по методу SPINБизнес-тренинг

20-30 часов
Менеджеры по продажам на промышленном рынке

Цель: развитие умений и качеств менеджеров, необходимых для эффективной работы с клиентами и успешного продвижения товара Компании на рынке. 

В программе:
— Этапы крупных продаж.
— Поведение покупателя на разных этапах. 
— Подготовка к продаже. 
— Телефонные переговоры. 
— Консультативные продажи по технологии SPIN. 
— Инструменты эффективной презентации. 
— Работа с сомнениями. 
— Стратегия поддержания отношений с клиентом.

Навыки работы на выставкахСеминар-практикум

20-30 часов
Руководители отделов продаж, менеджеры по продажам на промышленном рынке, а также все сотрудники, принимающие участие в выставочной деятельности

Цель: выработать индивидуальный рисунок поведения стендиста, повысить эффективность его работы на выставке.

В программе:
— Подготовка к выставке: организационный, информационный, психологический и командный аспекты. 
— Модель эффективного стендиста.
— Типы посетителей. 
— Коммуникативные тактики. 
— Информационное воздействие.
— Эффективная презентация. 
— Послевыставочная работа.

Продажи промышленного оборудования, сырья, комплектующихБизнес-тренинг

20-30 часов
Руководители и менеджеры по продажам в промышленном секторе, продажи B2B

Цель: изучение и проработка стратегии и тактик продаж в промышленном секторе, ознакомление участников с технологией и инструментами продаж. 

В программе:
—  специфика продаж на промышленном рынке;
—  установление партнерских отношений с клиентом;
—  подготовка к продаже;
—  выявление и подтверждение потребности клиента;
—  грамотная презентация предприятия и оборудования;
—  эффективные переговоры;
—  стратегия поддержания отношений с клиентом после продажи;
—  работа с претензиями.                                 

Примеры реализованных проектов по этим темам:

 

Бизнес-школа «Высшая экономическая школа». основана в 2004 г. Бизнес-образование: семинары, тренинги в Екатеринбурге.

620075, г. Екатеринбург, ул. Тургенева, 22 Карта проезда
342-01-10 (11,12,13), 361-32-32, info@veshk.ru ICQ: 590890024

      Промо Эксперт - продвижение сайтов.


1