Вход для слушателей Клуб В
Философия нашей бизнес-школы:
живая экономика - это отражение нашего восприятия бизнеса как жизнеутверждающего творчества

Программы обучения для банков


Название программыЦелевая аудитория О программе
Управление офисом банкамодульная программа обучения

80-100 часов
руководители филиалов, отделений, офисов

Цель:  освоить технологии эффективного управления банковским офисом (отделением), поучить практические инструменты увеличения продаж банковских продуктов.

В программе:  управление продажами банковских продуктов; планирование; управление персоналом; способы повышения личной эффективности; управление переговорами и деловыми коммуникациями.

Оценка кредитоспособности заемщикабизнес-семинар

20-40 часов
руководители и специалисты кредитных отделов коммерческих банков, лизинговых компаний

Цель: повышение профессионального мастерства специалистов по работе с клиентами, практическая отработка базовых методик эффективной коммуникации.

В программе: принципы качественного сервиса в банковских услугах; особенности взаимодействия с клиентами по телефону; управление диалогом с клиентом при помощи вопросов; привила взаимодействия с "трудными" клиентами.

Маркетинг в банковской сфересеминар-практикум

20-40 часов
топ-менеджеры, руководители коммерческих и маркетинговых отделов

Цель: 

—  освоить алгоритм формирования рыночной стратегии банка и разработки позиционирования банка
 —  изучить методы оценки конкурентоспособности банка, способы выявления сильных - слабых сторон для формирования рекомендаций по развитию
— обучить технологии формирования контрольных показателей (KPI) в области качества оказания услуг и сервиса в банковской сфере
— научиться сегментировать базу текущих и потенциальных клиентов банка, выбрать наиболее привлекательные целевые сегменты

Подготовка внутренних тренеровобучающий семинар

40 часов
внутренние преподаватели; руководители, эксперты, реализующие семинары, практикумы для сотрудников Банка по своей специализации

Цель: подготовка внутренних преподавателей к самостоятельному проведению учебных мероприятий. 

В программе: профессиональные компетенции преподавателя; специфика обучения взрослой аудитории; принципы разработки обучающих программ и учебных материалов; способы и стили взаимодействия с аудиторией; работа в трудных ситуациях.

Продажа банковских продуктов бизнес-тренинг

20 часов
менеджеры по продаже банковских продуктов

Цель: повышение профессионального мастерства менеджеров, практическая отработка эффективных технологий продаж.

В программе: специфика продажи банковских услуг, способы отстройки от конкурентов; эффективная коммуникация с клиентами; предложение банковских продуктов как решение проблем клиента; работа с возражениями.

Качественное обслуживание клиентов банка бизнес-тренинг

20 часов
менеджеры и специалисты по работе с клиентами, операционисты, администраторы

Цель: повышение профессионального мастерства специалистов по работе с клиентами, практическая отработка базовых методик эффективной коммуникации.

В программе: принципы качественного сервиса в банковских услугах; особенности взаимодействия с клиентами по телефону; управление диалогом с клиентом при помощи вопросов; привила взаимодействия с "трудными" клиентами.

Оценка эффективности инвестиционных проектов, cashflow, Альт-инвестсеминар-практикум

20-50 часов
кредитные инспекторы, специалисты по коммерческой безопасности, андеррайтеры

Цель: получение комплексных знаний и навыков оценки инвестиционных проектов, в том числе с использованием программного продукта Альт-Инвест.

В программе: типовые методики разработки бизнес-планов; простые и дисконтированные методы и приемы оценки инвестиционных проектов; виды проектных и технических рисков бизнес-планирования; информационные технологии по бизнес-планированию.

Оценка компаний и стоимостной менеджмент. Оценка бизнеса (по отраслям)программа повышения квалификации

20-35 часов
кредитные инспекторы, специалисты по работе с залогами

Цель: освоение методов оценки стоимости бизнеса, развитие навыков по разработке модели оценки бизнеса действующего предприятия.

В программе: стоимость компании, принципы оценки; Доходный, затратный и сравнительный подход; Управление стоимостью компаний; Организация сделок M&A; DueDiligence как инструмент корректировки цены и условий сделки; Разработка модели в Excel.

Методология оценки инвестиций банка в сделках M&Aсеминар-практикум

20-30 часов
кредитные инспекторы, специалисты по коммерческой безопасности, андеррайтеры

Цель: получение участниками комплексных знаний методологии оценки инвестиций банка в сделках слияния и поглощения и практических навыков по оценке рисков.

В программе: анализ реальных сделок; кправление сделкой M&A с использованием инструментов проектного менеджмента; использование информационных технологий для применения методологии оценки инвестиций банков в сделках M&A.

Подготовка и проведение ассессмент-центрасеминар-практикум

20 часов
руководители и специалисты HR-службы; руководители и специалисты, производящие оценку в ходе ассессмент-центра

Цель: освоить технологию разработки и проведения ассессмент-центра; подготовить внутренних наблюдателей.

В программе: методология ассессмент-центра; сценарий проведения; принципы подбора упражнений; обработка результатов АЦ; принципы наблюдения АЦ (алгоритм НОКЗО); проведение интервью с участниками; обратная связь участникам.

 

Бизнес-школа «Высшая экономическая школа». основана в 2004 г. Бизнес-образование: семинары, тренинги в Екатеринбурге.

620075, г. Екатеринбург, ул. Тургенева, 22 Карта проезда
342-01-10 (11,12,13), 361-32-32, info@veshk.ru ICQ: 590890024

      Промо Эксперт - продвижение сайтов.


1