Вход для слушателей Клуб В
Философия нашей бизнес-школы:
живая экономика - это отражение нашего восприятия бизнеса как жизнеутверждающего творчества

Управление обслуживанием клиентов


Название программыЦелевая аудитория О программе
Профессиональное обслуживание клиентовБизнес-тренинг

20-30 часов
Специалисты по обслуживанию клиентов

Цель: повышение уровня сервисного обслуживания, освоение техник эффективного взаимодействия с клиентами, развитие навыков делового общения.

В программе:  
— Ключевые компетенции и навыки специалиста сервисного обслуживания.
— Стили поведения. 
— Стадии взаимодействия с клиентом. 
— Управление имиджем. 
 Управление диалогом с клиентом. 
 Эффективная презентация. 
— Работа с возражениями. 
— Инструменты повышения лояльности. 
— Обслуживание экстра-класса. 
— Трудные клиенты и ситуации.

Обслуживание vip-клиентовБизнес-тренинг

20 часов
Специалисты по обслуживанию vip-клиентов

Цель: отработать навыки эффективного взаимодействия при продажах и обслуживании экстра-класса.

В программе:
— Особенности коммуникаций в сфере продаж и сервиса класса люкс, мировые тенденции. 
— Критерии идеального сервиса.
— Психология клиента класса премиум и люкс.
— Этапы эффективной коммуникации. 
— Алгоритм работы с возражениями, критикой и рекламациями. 
— Управление имиджем, развитие уверенного поведения.

Управление конфликтами: как общаться с трудными клиентамиБизнес-тренинг

10-20 часов
Менеджеры и специалисты по работе с клиентами, специалисты сервисных служб, администраторы контактной зоны отелей, ресторанов, фитнесс-клубов; специалисты страховых компаний; отделы по работе с претензиями

Цель: практическая отработка приемов эффективного взаимодействия с клиентами в конфликтных ситуациях.

В программе:
— Сущность конфликта, конфликтогены, стратегии поведения в конфликте. 
— Типы конфликтных клиентов. 
— Алгоритм разрешения конфликта. 
— Стресс-менеджмент.

Стресс-менеджментБизнес-тренинг

15-20 часов
Для руководителей и специалистов, работающих в режиме интенсивных межличностных контактов

Цель: освоение методов профилактики и преодоления стресса, повышение стрессоустойчивости и эффективности собственной деятельности.

В программе:
— Признаки стресса, внешние и внутренние причины стресса, стрессоры в профессиональной деятельности.
— Стратегии управления стрессом; техники саморегуляции.
— Навыки управления конфликтными ситуациями. 
— Профилактика стресса, инструменты самоорганизации.

Удержание ключевых клиентовСеминар-практикум

20 часов
Руководителям и специалистам служб продаж компании.

Цель: познакомить участников с технологиями сервиса, повышения клиентской лояльности, разработать корпоративные стандарты по удержанию клиентов и повышению клиентской лояльности в групповом режиме.

В программе:  
— Первоклассное обслуживание в эпоху требовательных клиентов.
— Cтадии формирования приверженности. 
— Сервис как основное конкурентное преимущество. 
— Разработка, внедрение и поддержание стратегии сервиса. 
 Эффективные инструменты коммуникации с клиентом. 

 

Бизнес-школа «Высшая экономическая школа». основана в 2004 г. Бизнес-образование: семинары, тренинги в Екатеринбурге.

620075, г. Екатеринбург, ул. Тургенева, 22 Карта проезда
342-01-10 (11,12,13), 361-32-32, info@veshk.ru ICQ: 590890024

      Промо Эксперт - продвижение сайтов.


1