Вход для слушателей Клуб В
Философия нашей бизнес-школы:
живая экономика - это отражение нашего восприятия бизнеса как жизнеутверждающего творчества

Розничная торговля


Название программыЦелевая аудитория О программе
Управление магазиномПрограмма повышения квалификации

72-120 часов
Директора, управляющие и собственники магазинов

Цель: дать детальное руководство по управлению торговой точкой или торговой сетью.

В программе:
— Ключевые показатели эффективности работы розничного магазина. 
— Разработка стратегии позиционирования магазина. 
— Сервис и система продаж.
— Навыки управления торговым персоналом. 
— Финансы в рознице. 
— Категорийный менеджмент. 
— Рекламные стратегии и инструменты.

Мерчандайзинг - инструмент управления продажами в розницеСеминар-практикум

20 часов
Мерчандайзеры, торговые представители с функциями мерчандайзера

Цель: освоение принципов и правил оформления торгового зала и размещения товаров в торговой точке.

В программе:
— Основные принципы и правила мерчандайзинга. 
 Внешнее оформление торговой точки.
— Планировка торговых залов. 
— Мерчандайзинг различных товарных групп. 
— Информация и навигация в торговом зале. 
— Витрины и полочное пространство.
— Расчет эффективности использования торговых площадей. 
— Разработка корпоративных стандартов.

Категорийный менеджментСеминар-практикум

20-30 часов
Владельцы и руководители магазинов, товароведы, категорийные менеджеры, сотрудники, отвечающие за управление ассортиментом

Цель: понимание закономерностей управления ассортиментом и повышение эффективности использования торговых площадей. 

В программе:
— Управление ассортиментным «портфелем» компании.
— Принципы и правила оптимальной выкладки товаров. 
— Методы оптимизации товарного ассортимента. 
— Технологии работы с товарными запасами. 
— Управление закупками и поставками товаров в розничной торговле. 

Управление персоналом магазинаБизнес-тренинг

20-40 часов
Управляющие, администраторы, старшие продавцы

Цель: получение арсенала управленческих навыков – постановка задачи, мотивация, контроль и оценка персонала; развитие личностных качеств, необходимых лидеру команды.

В программе:
— Продажи как эффективные коммуникации. 
— Критерии качества сервиса. 
— Разработка стандартов продаж и фирменного обслуживания.
— Требования к персоналу розничных сетей.
— Подбор, обучение и оценка персонала.
— Контроль работы и эффективная мотивация.
— Развитие команды. 
— Формирование корпоративной культуры.

Эффективные продажи и обслуживание в торговом залеСеминар-практикум

20 часов
Продавцы-консультанты, администраторы торгового зала, менеджеры

Цель: рост профессионализма сотрудников, повышение качества продаж и обслуживания клиентов.

В программе:
— Ожидания и запросы покупателя. 
— Качественный сервис. 
— Установление зоны доверия. 
— Выяснение сути запроса покупателя. 
— Предложение товара как решения проблем клиента. 
— Работа с возражениями. 
— Эффективные приемы завершения продажи. 
— Трудные клиенты и конфликтные ситуации.

VIP-продажиБизнес-тренинг

20 часов
Персонал торговых и сервисных подразделений

Цель: освоить знания и навыки по привлечению новых клиентов и повышению приверженности постоянных клиентов. Повысить внутреннюю мотивацию сотрудников на продажи и оказание качественного сервиса.

В программе:
— Высококлассный сервис.
— Психология и типология потребителя сегмента премиум-услуг.
— Стадии формирования клиентской приверженности.
— Личная эффективность и самопрезентация сотрудника сферы сервиса и дорогих услуг.
— Ключевые этапы коммуникаций с клиентами в салоне.
— Профессиональная работа в сложных ситуациях.

Управление конфликтами: как общаться с трудными клиентамиБизнес-тренинг

10-20 часов
Менеджеры и специалисты по работе с клиентами, специалисты сервисных служб, администраторы контактной зоны отелей, ресторанов, фитнесс-клубов; специалисты страховых компаний; отделы по работе с претензиями

Цель: практическая отработка приемов эффективного взаимодействия с клиентами в конфликтных ситуациях.

В программе:
— Сущность конфликта, конфликтогены, стратегии поведения в конфликте. 
— Типы конфликтных клиентов. 
— Алгоритм разрешения конфликта. 
— Стресс-менеджмент.

Управление аптекойПрограмма повышения квалификации

75-120 часов
Заведующие аптеками, управляющие аптечной сетью.

Цель: рост профессионализма команды, повышение объемов продаж, качества обслуживания и конкурентоспособности аптечной сети.

В программе:

— разработка стратегии позиционирования;
— управление товарным ассортиментом и запасами;
— основы финансовой деятельности; контроль и оптимизация бизнес-процессов;
— стандарты фирменного обслуживания;
— эффективное управление персоналом;
— методики повышения личной эффективности руководителя.

Примеры реализованных проектов по этим темам:

 

Бизнес-школа «Высшая экономическая школа». основана в 2004 г. Бизнес-образование: семинары, тренинги в Екатеринбурге.

620075, г. Екатеринбург, ул. Тургенева, 22 Карта проезда
342-01-10 (11,12,13), 361-32-32, info@veshk.ru ICQ: 590890024

      Промо Эксперт - продвижение сайтов.


1