Бизнес-школа при институте экономики УрОРАН
Вход для слушателей Клуб В
Философия нашей бизнес-школы:
живая экономика - это отражение нашего восприятия бизнеса как жизнеутверждающего творчества

вернуться к портфелю корпоративных программ

Школа активных продаж


Цель тренинга: повышение эффективности заключаемых сделок, развитие коммуникативных навыков и навыков ведения переговоров.

Особенностью данной системы подготовки является ее практическая направленность и  формирование  системного подхода к продажам. Интерактивный процесс обучения, который обеспечивает высокую степень вовлеченности участников: каждый из модулей содержит практические задания, ролевые игры, упражнения и работу с кейсами.

Обучение строится по формуле: 30% методики + 70% тренинг + 0% общих фраз.

Основные задачи программы:

  • систематизация имеющихся знаний и опыта;
  • изучение и практическая отработка базовых методик эффективной коммуникации;
  • умение убеждать клиента и работать со сложными возражениями;
  • умение соответствовать ожиданиям партнера и при этом, сохранять свою позицию и интересы фирмы совершенствование техники перехвата и контроля над переговорами;
  • формирование более активной позиции и уверенного поведения.

Результат обучения -  не просто знания, а практические навыки, обеспечивающие комплекс профессиональных компетенций.

Содержание программы:

Продажи в условиях конкуренции.
  1. Главная цель продаж, и этапы ее реализации
  2. Суть продажи и продукта. Мотивы покупок.
  3. Активная позиция продавца в процессе продажи (не информируем, а продаем)
  4. Особенности работы с корпоративными клиентами. Методы привлечения. Параметры, по которым клиенты оценивают ценность предложения
  5. Почему – МЫ заявление (осознание собственных конкурентных преимуществ)

Завоевание клиента.
 

 

  1. Планирование и целеполагание
  2. Предварительная разведка - сбор информации о клиентах, знание конкурентов
  3. Доверие клиента: как его получить. Невербальные ключи установления контакта
  4. Умение вести диалог и слушать
  5. Развитие потребностей клиента с помощью проблемных вопросов
Презентация предложений клиенту.

 
  1. Презентация предложений о сотрудничестве
  2. Распознавание потребностей клиента
  3. Предложение товара/услуги  как решение проблем клиента. Как говорить с клиентом на языке выгод?
  4. Формирование ассортиментного пакета предложений для клиента
Эффективные переговоры. 
  1. Подготовка к переговорам. Выбор стратегии. Компоненты переговоров: люди, интересы, позиции.
  2. Этапы переговорного процесса.
  3. Контроль над переговорами. Тактические приемы перехвата и удержания инициативы на каждом этапе переговоров.
  4. Манипуляции в переговорах
  5. Позиционный торг и аргументация цены

Особенности телефонных переговоров.


 

  1. Особенности телефонного контакта. Содержание контактного разговора
  2. С чего начинать телефонный разговор. Различные стратегии телефонного контакта при работе с новым клиентом. Сопротивление клиента при первом контакте
  3. Умение продать встречу по телефону:  как пройти «секретарский барьер» и выйти на лицо, принимающее решение
  4. Уверенное телефонное поведение. Работа с голосом и интонацией.

Работа с возражениями, сомнениями и претензиями клиентов. 

  1. Возражение – препятствие или ресурс?
  2. Распознавание реакций клиента. Прививка от возражений
  3. Технологии работы с возражениями и сомнениями
  4. Алгоритм работы с претензиями клиентов
  5. Модели поведения недовольных клиентов
  6. Техники снятия агрессии
Посттренинговая  встреча через неделю. Разбор практических ситуаций.

Каждому участнику выдается комплект учебно-методических материалов.

Высшая экономическая школа предоставляет для проведения обучения собственные оборудованные аудитории. Предоставление аудиторий не влияет на стоимость обучения.

Продолжительность тренинга: 40-60 академических часов.

Выпускной документ:  Сертификат Высшей Экономической Школы –  бизнес-школы при Институте Экономики УрО РАН.
Обучение осуществляется на основании Государственной лицензии № 146086 , выданной Министерством общего и профессионально образования.

вернуться к портфелю корпоративных программ

Отправить заявку

По всем интересующим вопросам корпоративного обучения Вы можете обратиться к Снеговой Вере Михайловне, заместителю директора по корпоративному обучению, по тел. (343) 342-01-10 (11,12,13) или эл. почте snegova@veshk.ru.

Также Вы можете отправить заявку на  программу или задать вопрос, заполнив следующие поля:

Ваше имя и фамилия:*
Контактный телефон:*
Электронная почта:*
Ваша заявка или вопрос:*
Поля, обозначенные знаком * обязательны для заполнения

 

Бизнес-школа «Высшая экономическая школа». основана в 2004 г. Бизнес-образование: семинары, тренинги в Екатеринбурге.

620075, г. Екатеринбург, ул. Тургенева, 22 Карта проезда
342-01-10 (11,12,13), 361-32-32, info@veshk.ru ICQ: 590890024

      Промо Эксперт - продвижение сайтов.


1