Вход для слушателей Клуб В
Философия нашей бизнес-школы:
живая экономика - это отражение нашего восприятия бизнеса как жизнеутверждающего творчества

Маркетинг и продвижение


Название программыЦелевая аудитория О программе
Успешная маркетинговая стратегия: шаг за шагомБизнес-семинар

20 часов
Руководители среднего и высшего звена

Стратегический маркетинг - современная модификация управления предприятием. Система планирования и структура управления построены таким образом, чтобы компания могла побеждать в конкурентной борьбе и формировать свои цели и задачи, опираясь на особенности рынка и отрасли.

Промышленный маркетинг (B2B-маркетинг)Семинар-практикум

40-65 часов
Руководитель и сотрудники отделов маркетинга компаний, клиентами которых являются предприятия (не розничные покупатели).

На рынке корпоративных клиентов существуют особенности работы с потребителями и разработки рыночных решений. Это связано с характером принятия рещения о закупке, влиянием специфичных факторов рыночной среды. Особенностями программы является то, что она построена на технологиях и практиках, которые в полной мере используются в успешных компаниях рынка В2В.

Технологии маркетинговых исследованийПрограмма повышения квалификации

60 часов
Специалисты в области аналитического маркетинга

Цель: освоение технологий проведения количественных и качественных маркетинговых исследований, практическая отработка навыков проведения маркетинговых исследований.

В программе:
—  Модели принятия решений о покупке.
—  Виды и алгоритмы маркетинговых исследований, направленные на изучение потребительских моделей и оценку рыночной конъюнктуры.
—  Разработка ТЗ и опросных листов, сценариев интервью.
—  Качественные исследования: фокус-группы, групповые дискуссии, проективные и стимулирующие методики, глубинное интервью.
—  Количественные исследования: постановка задачи, способы обработки данных (частотный, кластерный, факторный, дисперсионный анализ, CONJOINT, многомерное шкалирование и пр.)

Управление и развитие брендовСеминар-практикум

20 часов
Руководители и специалисты службы маркетинга, PR

В программе:
—  Общие понятия брендинга: бренд и марка.
—  Корпоративные и товарные марки: общие правила эффективной марочной политики.
—  Разработка концепции марки: содержание, технология формирования.
—  Стратегии позиционирования марки.
—  Способы измерения силы марки, репутации марки.
—  Способы оценки текущего позиционирования марки: матрицы восприятия.
—  Управление продвижением компании и марки.
—  Эффективные инструменты PR на промышленном рынке.

Управление работой с клиентами, CRMСеминар-практикум

20 часов
Руководители и специалисты коммерческой службы предприятия

Цель: освоение классических и инновационных технологий работы с клиентской базой на предприятии, с учетом особенностей рынка В2В.

В программе:
—  Воронка продаж. Этапы прохождения клиента от потенциального до реального.
—  Управление взаимоотношениями с клиентами.
—  Показатели эффективности работы с клиентами.
—  Структура клиентской базы. Сегментация и анализ клиентов компании.
—  Организация работы с ключевыми клиентами.
—  Информационное обеспечение CRM.

Прогнозирование и планирование продажСеминар-практикум

20 часов
Руководители и специалисты службы маркетинга, продаж, закупок, сотрудники аналитических служб, а также директора по развитию и руководители предприятий

Цель: освоить показатели и модели прогнозирования, требования, предъявляемые к прогнозу; упростить процесс планирования и увеличить его точность.

В программе:
—  Факторы, влияющие на прогноз продаж.
  Методы и инструменты прогнозирования.
  Сравнение методов для новых и существующих товаров.
  Этапы процесса прогнозирования.
  Методы прогноза в программе Microsoft Excel.
  Методы оценки точности прогноза. 

Управление закупками и товарным ассортиментомСеминар-практикум

20 часов
Коммерческие директора, руководители и специалисты отделов маркетинга, служб закупа и продаж торговых предприятий (опт и розница)

Цель: освоить эффективные практические технологии и методики оптимизации закупа и товарного ассортимента.

В программе:
—  Взаимосвязь целей бизнеса и товарной политики компаний.
—  Формирование товарно-рыночного классификатора.
—  Анализ товарного портфеля по рыночным показателям.
—  Методы ранжирования товарного ассортимента.
—  Статистическое прогнозирование объемов продаж.
—  Управление закупками и запасами.

Трейд-маркетингСеминар-практикум

20 часов
Маркетологи и руководители отдела продаж, менеджеры по работе с дистрибьюторами, руководители оптовых направлений, специалисты по работе с каналами КА, трейд-маркетологи

Цель: освоить технологии эффективного управления продажей товара на протяжении всей товаропроводящей цепи.

В программе:
—  Алгоритм создания системы управления каналами сбыта.
—  Трейд-маркетинговые мероприятия в каналах сбыта и точках продаж.
—  Финансовые показатели и анализ эффективности.
—  Взаимодействие между отделами: трейд-маркетинг, маркетинг и отдел продаж.
—  Построение системы трейд-маркетинга на предприятии.

Эффективные маркетинговые коммуникации


PR и управление деловой репутациейСеминар-практикум

20-50 часов
Специалисты по PR, маркетингу, коммуникациям, руководители маркетинговых служб, руководители предприятий

Цель: освоить технологии формирования положительной репутации компании с помощью PR-инструментов, научиться готовить качественные продающие пресс-релизы для СМИ.

В программе:
—  Имидж и деловая репутация, системная цепочка влияния.
—  PR-деятельность: успешные техники работы со СМИ. Внутренний PR.
—  Интернет-поддержка деловой репутации.
—  Управление PR-проектом.
—  PR-планирование и критерии эффективности.

Событийный маркетингСеминар-практикум

20 часов
Руководители и специалисты служб маркетинга и рекламы, бренд-менеджеры, специалисты по продвижению

Цель: Ознакомиться с современными технологиями продвижения компании.

В программе:
—  Обзор современных методик и технологий организации и проведения различных мероприятий, разбираются типичные и нетипичные ошибки и неудачи.
—  Прорабатываются навыки менеджмента: постановка целей и задач, планирование, управление ресурсами, оценка и анализ качественных и количественных результатов, внутреннее и внешние взаимодействие. 

Эффективное проведение выставокБизнес-тренинг

20 часов
Event-менеджеры (организаторы мероприятий), специалисты по продвижению, маркетологи, менеджеры по продажам, директора по маркетингу, сотрудники HR-служб

Цель: получить детальное представление о том, как шаг за шагом организовать любое мероприятие. Практические советы, примеры полезных документов, тайминг.

В программе:
—  Как выбрать выставку. Цели выставочной деятельности и что презентует компания.
—  Организация выставочного пространства.
—  Обеспечение посещения нужной целевой аудитории вашего стенда.
—  Подготовка продуктов коммуникаций (от презентации до печатной, раздаточной продукции).
—  Работа стендистов на выставке (от постановки целей, кастинга стендистов до тренинга и контроля работы).
—  Деятельность после выставки. Менеджмент и планирование выставочной деятельности.

Продвижение предприятия в сети ИнтернетБизнес-семинар

20-40 часов
Руководители предприятий, маркетологи, специалисты, ответственные за привлечение новых клиентов или обеспечение бизнеса заказами.

Цель: получить представление о том, как правильно организовать проект по созданию или реконструкции сайта и ставить задачи на доработку и развитие сайта, самостоятельно осуществлять продвижение сайта или, со знанием дела, контролировать подрядчика.

В программе:
—  Проектирование структуры и сервисов сайта в соответствии с маркетинговой стратегией предприятия.
—  Мониторинг эффективности рекламных кампаний, интернет-статистика.
—  Инструменты продвижения предприятия в сети Интернет: поисковая оптимизация, контекстная и медийная реклама, социальные сети.

Примеры реализованных проектов по этим темам:

 

Бизнес-школа «Высшая экономическая школа». основана в 2004 г. Бизнес-образование: семинары, тренинги в Екатеринбурге.

620075, г. Екатеринбург, ул. Тургенева, 22 Карта проезда
342-01-10 (11,12,13), 361-32-32, info@veshk.ru ICQ: 590890024

      Промо Эксперт - продвижение сайтов.


1