Вход для слушателей Клуб В
Философия нашей бизнес-школы:
живая экономика - это отражение нашего восприятия бизнеса как жизнеутверждающего творчества

Управление продажами и переговоры


Название программыЦелевая аудитория О программе
Управление отделом продажБизнес-тренинг

30-50 часов
Руководители отделов продаж, региональных групп; супервайзеры

Цель: повышение эффективности управления системой продаж и персоналом коммерческих подразделений.

В программе:

1. Управление системой продаж:
— стратегии и модели продаж,
— планирование и прогнозирование,
— организация бизнес-процессов продаж,
— управление эффективностью службы.

2. Управление персоналом:
— управление и влияние,
— формирование и развитие команды,
— личная эффективность руководителя.

Школа активных продажКурс практической подготовки

72 часа
Руководители и специалисты по продажам, также все сотрудники, в обязанности которых входит привлечение клиентов, продажа услуг компании

Цель: развитие профессиональных компетенций, освоение современных техник продаж, формирование эффективного рисунка поведения в продажах и переговорах.

В программе:
— Подготовка к продажам. 
— Цепочка продаж - продажи как технологический процесс. 
— Управление переговорным процессом, провокационный стиль. 
— Переговоры по цене. 
— Претензии и конфликты. 
— Управление дебиторской задолженность.
— Послепродажное сопровождение клиента.
— Личная эффективность менеджера по продажам.

Категорийный менеджментСеминар-практикум

20-30 часов
Руководители магазинов, товароведы, категорийные менеджеры, сотрудники, отвечающие за управление ассортиментом

Цель: понимание закономерностей управления ассортиментом и повышение эффективности использования торговых площадей.   

В программе:
— Управление ассортиментным «портфелем» компании. 
 Принципы и правила оптимальной выкладки товаров. 
 Методы оптимизации товарного ассортимента. 
 Технологии работы с товарными запасами. 
 Управление закупками и поставками товаров в розничной торговле. 

Активные продажибизнес-тренинг

20-30 часов
Менеджеры по продажам, торговыe представители, и все сотрудники, в обязанности которых входит работа с клиентами, привлечение клиентов, продажа товаров, услуг компании

Цель: повышение КПД продаж (отношение успешных продаж ко всем попыткам продать). 

Телефонные продажиБизнес-тренинг

20 часов
Специалисты по продажам и работе с клиентами и всех, кто хочет повысить эффективность телефонных коммуникаций

Цель: обучение основным техникам и приемам активных телефонных продаж.

В программе:
— Клиентоориентированный подход. 
— Телефонный бизнес-этикет.
— Работа с голосом и правильная речь. 
— Продажи при холодных звонках, алгоритм переговоров. 
— Работа с возражениями и сопротивлением.
— Технология поведения в конфликтной ситуации. 
— Приемы завершения сделки.

Продажи на 100%: экспертный уровеньбизнес-тренинг

20-30 часов
Те, кто продает не первый месяц и даже не первый год. Он для вас, если за вашими плечами уже есть «стандартные» тренинги продаж и вас не удивить этапами продаж, способами установления контакта и работы с возражениями.

Цель: разобраться в том, как устроены продажи изнутри, что лежит в их основе и как на самом деле клиент принимает решение о покупке

В программе:
— Эффективные коммуникации в процессе продаж
 Как клиент принимает решение о покупке?
 Как определить состояние клиента? Поведенческие индикаторы  
Работа продавца в каждой из точек принятия решения
 Аргументация в процессе продажи  
Переговоры о цене в процессе продажи

Креативные продажиБизнес-тренинг

20 часов
Руководители и специалисты по продажам, маркетингу, специалисты по работе с клиентами

Цель: формирование принципиально нового подхода к решению существующих проблем; отработка процесса продаж способами и методами, отличными от конкурентов.

В программе:
— Методы повышения личностного творческого потенциала. 
— Групповые методы генерации оригинальных идей. 
— Применение креативных технологий при организации процесса продаж.

Энергия продажбизнес-тренинг

20-30 часов
Менеджеры по продажам со стажем работы более 3 лет, руководители отделов продаж.

Цель: оживить интерес менеджеров по продажам к своей работе и создать мотивацию на расширение сценариев, методов и подходов в работе с клиентами.

В программе:
Установление эмоциональной связи с клиентом
 Диалог. Как мотив покупателя перевести в потребность?
 Формирование потребностей и Презентация
Методы преодоления сопротивлений на практике и завершение сделки
Работа с нестандартными ситуациями
Энергия продаж

Переговоры: жесткий стильБизнес-тренинг

20 часов
Для руководителей и специалистов, которые создают успех компании, проводя эффективные переговоры

Цель: достижение максимальных показателей прибыльности в сделке, как действуя с позиции силы, так и против сильной позиции.

В программе:
—  Жесткий или гарвардский стиль. 
— Методы эмоционального давления. 
— Методы логического давления.
— Противостояние давлению и манипуляциям.

Эффективные переговорыБизнес-тренинг

20-30 часов
Руководители и специалисты, которые создают успех компании, проводя эффективные переговоры

Цель: обучение навыкам эффективного ведения переговоров.

В программе:
— Алгоритм проведения переговоров. 
— Управление содержанием переговорного процесса.
— Управление впечатлением.
— Управление результатами переговоров. 
— Переговоры по цене. 
— Рекламации, претензии и конфликты.

Поиск и привлечение новых клиентов
Бизнес-тренинг

20 часов
Руководители отделов продаж, менеджеры по продажам и все сотрудники, в обязанности которых входит работа с клиентами, привлечение клиентов, продажа услуг компании

Цель: сформировать умение эффективно строить процесс работы с клиентом, овладеть методикой системного поиска и привлечения клиентов.

Прогнозирование и планирование продажСеминар-практикум

20 часов
Руководители и специалисты службы маркетинга, продаж, закупок, сотрудники аналитических служб

Цель: освоение инструментов прогнозирования, методик оценки достоверности прогноза; Способы внедрения системы прогнозирования и планирования на предприятии.

В программе:
— Факторы, влияющие на прогноз продаж.
— Методы и инструменты прогнозирования.
— Сравнение методов для новых и существующих товаров.
— Этапы процесса прогнозирования.
— Методы прогноза в программе Microsoft Excel.
— Методы оценки точности прогноза. 

Управление дебиторской задолженностьюБизнес-тренинг

20-30 часов
Руководители отделов продаж, менеджеры по работе с клиентами и всех, кто связан с отслеживанием неоплаченных счетов и возвратом долга

Цели: создание системы управления дебиторской задолженностью; Знакомство с эффективными методами работы по сбору просроченных дебиторских задолженностей.

В программе:
—  Появление дебиторской задолженности в цикле продаж. 
—  Организационные и психологические причины. 
—  Оценка платежеспособности клиента. 
—  Инструменты управления дебиторской задолженностью. 
—  Управление продажами. 
—  Управление клиентом. 
—  Формирование корпоративного регламента управления дебиторской задолженностью.

Продажи в условиях конкуренцииБизнес-тренинг

20-40 часов
Руководители и специалисты по продажам

Цель: развитие навыков активных продаж, изучение и практическая отработка базовых методик эффективной коммуникации, повышение КПД продаж (отношение успешных продаж ко всем попыткам продать).

В программе:
— Цель продаж и этапы ее реализации. 
— Активная позиция продавца. 
— Особенности работы с корпоративными клиентами. 
— Телефонные продажи и переговоры. 
— Диалог с клиентом, как говорить на языке выгод. 
— Методики и техники работы с возражениями.

 

Бизнес-школа «Высшая экономическая школа». основана в 2004 г. Бизнес-образование: семинары, тренинги в Екатеринбурге.

620075, г. Екатеринбург, ул. Тургенева, 22 Карта проезда
342-01-10 (11,12,13), 361-32-32, info@veshk.ru ICQ: 590890024

      Промо Эксперт - продвижение сайтов.


1