Вход для слушателей Клуб В
Философия нашей бизнес-школы:
живая экономика - это отражение нашего восприятия бизнеса как жизнеутверждающего творчества

вернуться к портфелю корпоративных программ

Сессии стратегического планирования (для управленческой команды)


«Разработка стратегии развития предприятия»

    Разработка стратегии – один из наших новых проектов. Он родился не случайно. По нашим наблюдениям множество компаний создавали стратегию от  «того, что было», т.е. ориентируясь только на свои ресурсы.  Достаточно узкий взгляд на задачу. Мы разработали технологию формулирования стратегии, отталкиваясь от требований рынка и возможности использования рыночных трендов. При этом,  мы используем возможность инновационного развития бизнеса. Это означает, что  если компания достигает и поддерживает только стандартные требования отрасли, она не сможет быть лидером. Необходимо создавать нечто новое, необычное, которое потом становится отраслевым стандартом.

    В основу проекта положено КОНКУРЕНТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ понимание стратегии, при котором планирование деятельности предприятия первоначально отталкивается от требований рыночной среды с учетом ресурсов предприятия и получаемых финансовых эффектов. Конкурентно-ориентированный подход предполагает, что компании на рынке конкурируют с другими компаниями за наиболее дефицитный ресурс – клиентов. И будущему лидеру необходимо располагать определенными специфичными преимуществами, выгодными и для клиентов, и для компании.

   Такой проект, как разработка стратегической сессии, ведет не один человек, а рабочая группа, которая включает в себя специалистов различных направлений: финансистов, психологов,  управленцев, рыночных аналитиков, продвиженцев. Они могут подключаться к проекту или составлять основу рабочей группы. Такой междисциплинарный подход позволяет избежать шаблонных решений, давно созданных клише.

«Вопросы, которые решает компания при проведении ССП»

       

 

«Этапы проведения ССП»

 

«Содержательная основа ССП»

 

ВНЕШНЯЯ СРЕДА:

Конъюнктура отрасли и тенденции развития:

  • Общее описание рынка.
  • Сегментация потребителей.
  • Емкость, темпы роста, факторы спроса, доходность по каждому сегменту.
  • Принятые способы продвижения.

Конкурентная среда:

  • Основные игроки рынка
  • Ключевые преимущества конкурентов.
  • Тенденции в изменении рыночного поведения конкурентов.
  • Собственные преимущества и слабые стороны.

Работа с клиентами:

  • Динамика продаж.
  • Группы клиентов, их емкость, особенности принятия решений.
  • Динамика дебиторской задолженности.
  • Ценообразование, политика скидок. Рентабельность продаж.

Работа с поставщиками:

  • Группировка по объему закупок, ассортименту, условиям оплаты.
  • Динамика кредиторской задолженности.
  • Надежность связей.
  • Тенденции в работе с основными поставщиками.

ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА:

Технологии и бизнес-процессы производства:

  • Сравнение существующей технологии производства с мировыми по себестоимости и сумме инвестиций.
  • Основной поток создания ценности, узкие места с точки зрения скорости выполнения, оборудования, квалификации персонала.
  • Оборудование: оценка состояния, динамика затрат на содержание, первоочередной список замены.

Экономика и финансы:

  • Рентабельность компании и направлений.
  • Анализ статей затрат: доля, динамика, уровень по подразделениям.
  • Финансовая устойчивость: точка безубыточности, запас прочности.
  • Инвестиционная деятельность и ее перспективы.

Управление качеством:

  • Сравнение уровня качества с отраслевым и мировым стандартом.
  • Претензии от клиентов: количество за год, предпринятые меры.
  • Особенности требований ключевых клиентов.
  • Виды и причины брака, предпринятые меры по устранению и предупреждению.

Корпоративная культура и управление персоналом:

  • Кадровая политика компании.
  • Конкурентоспособность предприятия на рынке труда: условия работы, уровень з/п, система мотивации.
  • Система развития персонала: оценка, обучение, управление карьерой.
  • Корпоративная культура, лояльность

 

«Результаты проведения ССП»

вернуться к портфелю корпоративных программ

Отправить заявку

По всем интересующим вопросам корпоративного обучения Вы можете обратиться к Снеговой Вере Михайловне, заместителю директора по корпоративному обучению, по тел. (343) 342-01-10 (11,12,13) или эл. почте snegova@veshk.ru.

Также Вы можете отправить заявку на  программу или задать вопрос, заполнив следующие поля:

Ваше имя и фамилия:*
Контактный телефон:*
Электронная почта:*
Ваша заявка или вопрос:*
Поля, обозначенные знаком * обязательны для заполнения

 

Бизнес-школа «Высшая экономическая школа». основана в 2004 г. Бизнес-образование: семинары, тренинги в Екатеринбурге.

620075, г. Екатеринбург, ул. Тургенева, 22 Карта проезда
342-01-10 (11,12,13), 361-32-32, info@veshk.ru ICQ: 590890024

      Промо Эксперт - продвижение сайтов.


1