Вход для слушателей Клуб В
Философия нашей бизнес-школы:
живая экономика - это отражение нашего восприятия бизнеса как жизнеутверждающего творчества

вернуться к портфелю корпоративных программ

Успешная маркетинговая стратегия: шаг за шагом


Целевая аудитория: топ-менеджеры, руководители подразделений.

Содержание программы:

1. Понятие бизнес-стратегии.  

2. Выбор целевых клиентских групп.

  • Маркетинг как деятельность, определения и задачи маркетинга. Ключевые показатели эффективности деятельности бизнеса, взаимосвязь с маркетинговыми показателями.
  • Виды стратегий: корпоративная и бизнес-стратегия. Понятие бизнес - стратегии. Понятие стратегии продаж.
  • Сегментация рынка. Понятие критерия и задачи сегментации. Практика.
  • Определение рисков работы с базовыми рынками. Подход 3 D. Определение критериев рыночной конъюнктуры. Оценка сегментов с позиций рыночной конъюнктуры. Практика.
  • Оценка текущей конкурентоспособности. Модели оценки конкурентоспособности. Модель Розенберга - Фишбейна. Модель Ж.Ж. Ламбена. Практика.
  • Анкеты обратной связи. Ошибки и «подводные камни» АОС.
  • Технологии выбора наиболее привлекательных рынков. Практика.
  • Разработка финансовых показателей по охвату сегментов.
10 часов

3. Изучение потребителей и конкурентов для формировнаия стратегии

4. Позиционирование марки как деятельность

Тема: Формирования конкурентных преимуществ
  • Модели принятия решения о покупке. Рынок b2b , особенности.
  • Способы конкурирования на рынке В2В. Типы конкурентных стратегий и взаимосвязь с ключевыми компетенциями.
  • Информация, необходимая для эффективного конкурирования. Модель «идеального» конкурирования. Модели «отстройки» от конкурентов: лоб в лоб, фланговая атака, создания новых рыночных ниш.
  • Методы распознавания наиболее полного списка потребительских требований. Технология 6 блоков вопросов.
  • Выявление требований, по которым критично повышенное качество Выявление требований, по которым повышенное качество не критично. Модель Кано. Практика.
  • Разработка целей по качеству. Практика.
  • Разработка мероприятий для достижения целей.
10 часов
Тема: Позиционирование как деятельность по созданию сильной позиции марки.
  • Типы позиционирования. Эмоциональное и рациональное позиционирование.
  • Модели и показатели измерения восприятия марки потребителями.
  • Каналы коммуникации для эффективного позиционирования. 

Организация обучения:

Продолжительность программы: 2 дня ( 20 ак. часов)

Каждому участнику выдается комплект учебно-методических материалов.

Выпускной документ: Сертификат Высшей Экономической Школы – бизнес-школы при Институте Экономики УрО РАН. 

вернуться к портфелю корпоративных программ

Отправить заявку

По всем интересующим вопросам корпоративного обучения Вы можете обратиться к Снеговой Вере Михайловне, заместителю директора по корпоративному обучению, по тел. (343) 342-01-10 (11,12,13) или эл. почте snegova@veshk.ru.

Также Вы можете отправить заявку на  программу или задать вопрос, заполнив следующие поля:

Ваше имя и фамилия:*
Контактный телефон:*
Электронная почта:*
Ваша заявка или вопрос:*
Поля, обозначенные знаком * обязательны для заполнения

 

Бизнес-школа «Высшая экономическая школа». основана в 2004 г. Бизнес-образование: семинары, тренинги в Екатеринбурге.

620075, г. Екатеринбург, ул. Тургенева, 22 Карта проезда
342-01-10 (11,12,13), 361-32-32, info@veshk.ru ICQ: 590890024

      Промо Эксперт - продвижение сайтов.


1