Бизнес-школа при институте экономики УрОРАН
Вход для слушателей Клуб В
Философия нашей бизнес-школы:
живая экономика - это отражение нашего восприятия бизнеса как жизнеутверждающего творчества


семинар-практикум

Эффективный мерчандайзинг: 12 шагов к цели

Старт с 2017-10-07  /  1,5 дня  /    12 000 руб. Записаться на программу
Напомнить за месяц до начала программы Сообщить следующую дату запуска
Эта программа для вас, если:
  • Вы хотите получать максимальную отдачу с каждого квадратного метра магазина за счёт грамотной организации пространства и эффективной выкладки
  • Вы хотите научиться влиять на поведение покупателей, увеличивая число импульсных покупок и время пребывания в магазине
  • Вы хотите узнать, как управлять потоками посетителей в магазине, как расположить товар в «горячих» и «холодных» зонах, чему отдать приоритет на полках, как продвигать новые и нужные товары, как продавать больше с помощью кросс-торговли
Программа обучения

Скачайте буклет о программе
 в формате pdf

Показать подробное описание программы

Всем известно, что «нужный товар» должен находиться в «нужном месте». Мы научим, как правильно найти это «нужное место» в торговом зале и на полках, в зависимости от роли товара в ассортименте. При этом расскажем, как смешать разные по прибыльности товары, чтобы это сочетание повысило продуктивность каждого метра магазина.

Основная задача обучения – преобразовать полученные на тренинге знания в реальный результат для компании. Поэтому в ходе тренинга выполняются практические задания в торговых залах магазинов (подбираются каждый раз в зависимости от состава участников). Даются конкретные идеи и решения, которые можно сразу применить на практике. Участники увидят фотографии успешных российских и зарубежных магазинов, и смогут позаимствовать некоторые передовые идеи у них.
 

Ведущий семинара
Олещенко Юлия Всеволодовна

преподаватель ВЭШ, директор консалтинговой компании «Retail City», управляющий партнёр. Руководитель проекта «Эффективный мерчандайзинг», бизнес-консультант, бизнес-тренер. 16-летний опыт работы в консультировании компаний по вопросам мерчандайзинга.

В числе клиентов: ТС «100 000 книг», ТС «Норманн-Виват», ОАО «Юграторг» (г. Ханты-Мансийск); магазины одежды и обуви: «Rieker», «Покровский», «Находка», «MilanoModa», «Снежная королева», «Реалист»; аптечные сети: «Радуга», «Сибирский лекарь»; минимаркеты АЗС «Газпромнефть»

В результате обучения вы:
  • получите конкретные идеи и решения, которые сможете сразу применить на практике
  • познакомитесь с фотографиями успешных российских и зарубежных магазинов, и сможете позаимствовать некоторые передовые идеи у них
  • проанализируете плюсы и минусы существующего мерчандайзинга в торговой точке
  • научитесь разделять и направлять покупательские потоки по «своим» маршрутам
  • разработаете концепцию мерчандайзинга, составите планограммы, сформируете стандарты мерчандайзинга
  • сможете ставить задачи перед сотрудниками, контролировать выполнение стандартов  
Выпускной документ
Удостоверение о повышении квалификации Высшей Экономической Школы –
бизнес-школы при Институте Экономики УрО РАН.
На семинаре вы получите конкретные идеи и решения, которые сделают ваш мерчандайзинг эффективным

Напомните мне о запуске за месяц до программы

Записаться на программу
Эту программу окончили сотрудники компаний
 

Бизнес-школа «Высшая экономическая школа». основана в 2004 г. Бизнес-образование: семинары, тренинги в Екатеринбурге.

620075, г. Екатеринбург, ул. Тургенева, 22 Карта проезда
342-01-10 (11,12,13), 361-32-32, info@veshk.ru ICQ: 590890024

      Промо Эксперт - продвижение сайтов.


1