Вход для слушателей Клуб В
Философия нашей бизнес-школы:
живая экономика - это отражение нашего восприятия бизнеса как жизнеутверждающего творчества


практический курс

Маркетинговые исследования: планирование и организация

Старт с 2019-01-19  /  2 недели  /    20 000 руб. Записаться на программу
Напомнить за месяц до начала программы Сообщить следующую дату запуска
Эта программа для вас, если:
  • Вы  — маркетолог-аналитик и вам необходимо научиться разрабатывать концепции исследований, подбирать алгоритмы, правильно формулировать проблемы и задачи исследования, рассчитывать выборку, разрабатывать вопросы анкеты и корректно интерпретировать полученные данные
  • Вы хотите разобраться в самых современных методиках количественных исследований, включая такие аналитические инструменты как дисперсный, факторный и кластерный анализ
  • Вы хотите научиться проводить качественные исследования — фокус-группы и глубинные интервью с потребителем, чтобы извлекать максимум из гипотез о потребительском поведении
Программа обучения

Скачайте буклет о программе
 в формате pdf

Показать подробное описание программы

Маркетинговые исследования — это фундамент маркетинга, на котором выстраиваются качественные управленческие решения, оптимальные для развития компании, и снижаются риски финансовых потерь. Исследования незаменимы при разработке позиционирования, выводе на рынок новых товаров, разработке рекламных кампаний и т.д. Если Вы выстраиваете маркетинг на основе непроверенных гипотез и единоличных точек зрения — Вы повышаете риски предприятия в условиях высокой конкуренции. Интуиция не может являться достаточным основанием для того, чтобы предпринимать стратегические маркетинговые действия и инвестировать серьезные бюджеты.

Какие виды маркетинговых исследований существуют? Как получить необходимую информацию, если бюджет и так ограничен? Можно ли довериться исследовательской компании и как контролировать процесс выполнения заказа? Как выжать максимум информации из собранных данных? В ходе обучения на спецкурсе «Маркетинговые исследования» вы получите представление о самых современных методиках исследований, научитесь обрабатывать и интерпретировать результаты исследований, а самое главное – вырабатывать управленческие решения, которые помогут вырваться вашей компании вперед.
 

Ведущий курса
специалист в области аналитического маркетинга, управления ассортиментом и запасами. Уникальное сочетание опыта работы в продажах и опыта внедрения IT-технологий (более 13 лет на позиции коммерческого директора, 9 лет - руководителя отдела IT).

В числе клиентов: ООО «Базис Групп», ПАО «НЛМК», ИРМ «Росатом», ООО «ИКЕА МОС», АО «Райффайзенбанк», «Tetra Pak», ООО «Арсенал трейд», ТК «Айдиго», ТК «Агора», ОАО «Жировой комбинат», ОАО «СМАК», ПАО «Ашинский металлургический завод», ОАО «ТД «Русский Холодъ» и др.

В результате обучения вы:
  • унаете, когда исследование можно выполнить самостоятельно, а когда его необходимо заказывать и почему?
  • поймёте, как составить грамотное техническое задание на проведение маркетингового исследования
  • познакомитесь с новыми и традиционными методиками проведения качественных и количественных маркетинговых исследований
  • сможете самостоятельно проводить фокус-группы и глубинные интервью, исследуя потребительское поведение, его стереотипы и причины выбора
  • научитесь обрабатывать и анализировать полученные данные, делать выводы и принимать решения по всем элементам комплекса маркетинга
  • освоите различные виды анализа в SPSS: кореляционный, регрессионный, факторный, кластерный и другие
Выпускной документ
Удостоверение о повышении квалификации
Высшей Экономической Школы
Вы узнаете самые современные методики маркетинговых исследований и научитесь принимать решения на основе данных

Напомните мне о запуске за месяц до программы

Записаться на программу
 

Бизнес-школа «Высшая экономическая школа». основана в 2004 г. Бизнес-образование: семинары, тренинги в Екатеринбурге.

620075, г. Екатеринбург, ул. Тургенева, 22 Карта проезда
342-01-10 (11,12,13), 361-32-32, info@veshk.ru ICQ: 590890024

      Промо Эксперт - продвижение сайтов.


1