Бизнес-школа при институте экономики УрОРАН
Вход для слушателей Клуб В
Философия нашей бизнес-школы:
живая экономика - это отражение нашего восприятия бизнеса как жизнеутверждающего творчества


практический курс

Маркетинговые исследования: планирование и организация

Старт с 2018-01-12  /  2 недели  /    20 000 руб. Записаться на программу
Напомнить за месяц до начала программы Сообщить следующую дату запуска
Эта программа для вас, если:
  • Вы  — маркетолог-аналитик и вам необходимо научиться разрабатывать концепции исследований, подбирать алгоритмы, правильно формулировать проблемы и задачи исследования, рассчитывать выборку, разрабатывать вопросы анкеты и корректно интерпретировать полученные данные
  • Вы хотите разобраться в самых современных методиках количественных исследований, включая такие аналитические инструменты как дисперсный, факторный и кластерный анализ
  • Вы хотите научиться проводить качественные исследования — фокус-группы и глубинные интервью с потребителем, чтобы извлекать максимум из гипотез о потребительском поведении
Программа обучения

Скачайте буклет о программе
 в формате pdf

Показать подробное описание программы

Маркетинговые исследования — это фундамент маркетинга, на котором выстраиваются качественные управленческие решения, оптимальные для развития компании, и снижаются риски финансовых потерь. Исследования незаменимы при разработке позиционирования, выводе на рынок новых товаров, разработке рекламных кампаний и т.д. Если Вы выстраиваете маркетинг на основе непроверенных гипотез и единоличных точек зрения — Вы повышаете риски предприятия в условиях высокой конкуренции. Интуиция не может являться достаточным основанием для того, чтобы предпринимать стратегические маркетинговые действия и инвестировать серьезные бюджеты.

Какие виды маркетинговых исследований существуют? Как получить необходимую информацию, если бюджет и так ограничен? Можно ли довериться исследовательской компании и как контролировать процесс выполнения заказа? Как выжать максимум информации из собранных данных? В ходе обучения на спецкурсе «Маркетинговые исследования» вы получите представление о самых современных методиках исследований, научитесь обрабатывать и интерпретировать результаты исследований, а самое главное – вырабатывать управленческие решения, которые помогут вырваться вашей компании вперед.
 

Ведущий курса
специалист в области аналитического маркетинга и управления ассортиментом и запасами, директор по продажам ТД «Арком» (ТМ «Сладис»). Уникальное сочетание опыта работы в продажах и опыта внедрения IT-технологий (более 13 лет на позиции коммерческого директора, 9 лет - руководителя отдела IT).

В числе клиентов: АО «Райффайзенбанк», ИРМ «Росатом», ОАО «СМАК», ОАО «Жировой комбинат», ООО «ИКЕА МОС», «Росэнерготранс», «Точка роста», «Посуда плюс», «Уральская замочная компания», «УГМК-Холдинг», «УКЗ», «Уралплит», «СКБ Контур», АС «Сибирский лекарь», «Газпромнефть»

В результате обучения вы:
  • унаете, когда исследование можно выполнить самостоятельно, а когда его необходимо заказывать и почему?
  • поймёте, как составить грамотное техническое задание на проведение маркетингового исследования
  • познакомитесь с новыми и традиционными методиками проведения качественных и количественных маркетинговых исследований
  • сможете самостоятельно проводить фокус-группы и глубинные интервью, исследуя потребительское поведение, его стереотипы и причины выбора
  • научитесь обрабатывать и анализировать полученные данные, делать выводы и принимать решения по всем элементам комплекса маркетинга
  • освоите различные виды анализа в SPSS: кореляционный, регрессионный, факторный, кластерный и другие
Выпускной документ
Удостоверение о повышении квалификации Высшей Экономической Школы –
бизнес-школы при Институте Экономики УрО РАН.
Вы узнаете самые современные методики маркетинговых исследований и научитесь принимать решения на основе данных

Напомните мне о запуске за месяц до программы

Записаться на программу
 

Бизнес-школа «Высшая экономическая школа». основана в 2004 г. Бизнес-образование: семинары, тренинги в Екатеринбурге.

620075, г. Екатеринбург, ул. Тургенева, 22 Карта проезда
342-01-10 (11,12,13), 361-32-32, info@veshk.ru ICQ: 590890024

      Промо Эксперт - продвижение сайтов.


1