Вход для слушателей Клуб В
Философия нашей бизнес-школы:
живая экономика - это отражение нашего восприятия бизнеса как жизнеутверждающего творчества

Мастер-классы

Одной из форм общения с нашими будущими и настоящими слушателями, а также выпускниками наших программ является проведение различных некоммерческих мероприятий.

Живое общение преподавателей и гостей проходит в следующих форматах:

  • открытые мастер-классы ведущих специалистов ВЭШ на актуальные темы бизнеса для всех желающих;
  • экспертные встречи и бизнес-завтраки, на которые мы приглашаем представителей конкретных бизнесов для обсуждения заявленной тематики, обмена опытом и знаниями.

В ближайшее время мастер-классов не запланировано.
Вы можете посмотреть отчеты с прошедших мастер-классов

Отчеты с прошедших мастер-классов:
Мастер-класс «10 ошибок руководителя проектов: как наступить на все «грабли», но всё равно запуститься вовремя»
6 июня 2018
Мастер-класс «10 ошибок руководителя проектов: как наступить на все «грабли», но всё равно запуститься вовремя»

Известный в IT-среде закон Брукса гласит: «Если проект не укладывается в сроки, то добавление рабочей силы задержит его ещё больше». О том, почему так происходит и на какие ещё «грабли» наступают руководители проектов, говорили на минувшем мастер-классе с Натальей Мазяровой, преподавателем ВЭШ по проектному управлению. 

Мастер-класс «Скрипты для продаж: как разработать и внедрить»
17 апреля 2018
Мастер-класс «Скрипты для продаж: как разработать и внедрить»

Скрипты — важная составляющая системы продаж: они позволяют обобщить лучший опыт и тиражировать его на всех менеджеров, помогают эффективнее работать с возражениями клиентов, формируют корпоративный стандарт. Но будьте осторожны, чтобы не попасться на удочку обманчивых впечатлений, что одно только внедрение скриптов вытащит ваши продажи из любой... вознесёт ваши продажи до небес. Встречайте пять распространённых мифов про скрипты продаж от Василия Кондратенко

Мастер-класс «Как получить клиентов из соц.сетей»
28 марта 2018
Мастер-класс «Как получить клиентов из соц.сетей»

От чего зависит эффективность рекламы в интернете? От качества креатива? От точности настроек таргетинга? И да, и нет. На мастер-классе со Светланой Ковалёвой разбирались, что необходимо продумать ещё ДО запуска рекламной кампании, чтобы получать больше целевых лидов. Вторую часть мастер-класса с Семёном Корелиным посвятили таргетингу. Семён наглядно показал, какие возможности сегодня есть для того, чтобы максимально точно нацелиться на свою аудиторию в соц.сетях. 

Мастер-класс «Как бизнес-тренеру удержать внимание аудитории: секреты блестящих выступлений»
22 марта 2018
Мастер-класс «Как бизнес-тренеру удержать внимание аудитории: секреты блестящих выступлений»

По статистике, взрослый человек способен удерживать фокус внимания не более 1 минуты, после чего он либо полностью «отключается», либо остаётся в иллюзии, что сохраняет контакт, хотя на самом деле расфокусировка уже произошла. О том, как бизнес-тренеру удерживать внимание аудитории на протяжении всего тренинга и какие приёмы для этого использовать, говорили на мастер-классе Анны Ставицкой, преподавателя ВЭШ, бизнес-тренера, executive-коуча.

Мастер-класс «Как эффективно автоматизировать закупки?»
20 марта 2018
Мастер-класс «Как эффективно автоматизировать закупки?»

Современный закупщик живёт в режиме постоянного аврала - одни задачи он «закрывает» с помощью Excel, для других приобретаются сторонние программные продукты, под третьи – дописывается «родная» ERP-система. Эта проблема в профессиональном сообществе получила название «лоскутная автоматизация», а причина её в недостаточности функционала отечественных ERP-систем. О том, как с этой проблемой бороться, говорили на мастер-классе Ирины Бурлаковой, автора и преподавателя программ по логистике и закупкам в ВЭШ.

Мастер-класс «Анализ рыночной позиции: ищем точки роста бизнеса»
6 марта 2018
Мастер-класс «Анализ рыночной позиции: ищем точки роста бизнеса»

Из всех факторов, определяющих будущий успех компании, одним из самых важных является конкурентоспособность. «Зверь» непонятный, и, тем не менее, в мире маркетинга для её измерения существует масса моделей разного калибра – грубые замеры в первом приближении, прицельные исследования «под лупой», обзоры с высоты птичьего полета и т.д. О том, как измерить рыночную позицию компании и найти точки роста, говорили на мастер-классе Юлии Рублевской, директора по обучению и консалтингу ВЭШ.

Смотреть все отчеты
 

Бизнес-школа «Высшая экономическая школа». основана в 2004 г. Бизнес-образование: семинары, тренинги в Екатеринбурге.

620075, г. Екатеринбург, ул. Тургенева, 22 Карта проезда
342-01-10 (11,12,13), 361-32-32, info@veshk.ru ICQ: 590890024

      Промо Эксперт - продвижение сайтов.


1