Бизнес-школа при институте экономики УрОРАН
Вход для слушателей Клуб В
Философия нашей бизнес-школы:
живая экономика - это отражение нашего восприятия бизнеса как жизнеутверждающего творчества

«Ключ к управлению людьми: понимание сотрудников и их метапрограмм»

Авторский мастер-класс Ольги Юрьевны Штань на тему «Ключ к управлению людьми: понимание сотрудников и их метапрограмм» собрал большое число руководителей 27 марта 2014 года в одной из аудиторий Высшей Экономической школы. Что же такое метапрограммы? Это особенности, во многом определяющие наше поведение. Зная их, можно развивать и себя и свои взаимоотношения с другими.

Ольга Штань – коуч-консультант, психолог, бизнес-тренер, имеющая 18-летний опыт управленческой деятельности на топ–позициях – рассказала, прежде всего о метапрограммах, которые сформированы моделью восприятия внешней информации и определяют шаблоны поведения и речи сотрудников. У всех людей свой набор метапрограмм, и очень часто недопонимание и проблемы во взаимодействии определяются именно различием в метапрограммах.

Научившись разбираться в метапрограммах сотрудника, руководитель может понять особенности его мышления, мотивации, способов принятия решений, предпочтений в рабочих отношениях, определить:

  • что мотивирует и демотивирует сотрудника, как поддерживать его интерес к работе (мотивационные метапрограммы);
  • как человек выполняет работу, какие типы заданий ему удаются лучше всего, когда он максимально продуктивен (рабочие метапрограммы);
  • как нематериально и качественно оказать на человека мотивирующее воздействие (ценности и ключевые убеждения человека).

На мастер-классе, помимо уже популярных среди HR-менеджеров метапрограмм, таких как «Мотивация К-ОТ», «Референция» и «Активность – Рефлексивность» наш эксперт познакомила гостей и с новой метапрограммой – «ВО – ВНЕ времени» и показала, каким образом можно мотивировать сотрудника, зная и используя эту особенность. Итак, сотрудник, обладающий метапрограммой:

  • ВО времени (включенное время) – мотивация на основе отношений, поэтому и мотивировать его можно эмоционально, состоянием, адреналином, ритмом, доверием, удовольствием, страхом или любопытством.
  • ВНЕ времени (сквозное время) – мотивация на основе взаимной выгоды, поэтому для такого сотрудника больше подойдут мотиваторы, основанные на рациональности, результате, последствиях, проблемах, деньгах, логичности, ресурсах, способностях и убеждениях.

В заключительной части мастер-класса Ольга Юрьевна на примерах показала, как опознавать в речи и поведении сотрудников те или иные метапрограммы и каким образом строить свою управленческую коммуникацию, чтобы получать необходимый бизнес-результат.

 

Бизнес-школа «Высшая экономическая школа». основана в 2004 г. Бизнес-образование: семинары, тренинги в Екатеринбурге.

620075, г. Екатеринбург, ул. Тургенева, 22 Карта проезда
342-01-10 (11,12,13), 361-32-32, info@veshk.ru ICQ: 590890024

      Промо Эксперт - продвижение сайтов.


1