Бизнес-школа при институте экономики УрОРАН
Вход для слушателей Клуб В
Философия нашей бизнес-школы:
живая экономика - это отражение нашего восприятия бизнеса как жизнеутверждающего творчества

«Работающая реклама»

«Я знаю, что реклама не работает, но без нее еще хуже»
- реплика рекламодателя, озвученная С. Черным на мастер–классе.

9 апреля 2014 года прошел мастер-класс Исполнительного директора рекламной группы Deltaplan Станислава Черного. Тема, которая никогда не теряла и, судя по всему, не потеряет своей актуальности - «Работающая реклама»: Как сделать из рекламных инвестиций точку роста? Как сделать так, чтобы 100% рекламных бюджетов работали на достижение заданной цели?

Мастер-класс был построен на разборе наиболее распространенных ошибок рекламодателей, которые и приводят к субъективному выводу «реклама не работает, но…». Все ошибки начинаются с фундамента, который стоит всего на двух опорах. Первая опора - точное описание целевой аудитории, вторая - это потребительский инсайт: понимание того, как клиент воспринимает, думает и принимает решение.

Станислав Черный поделился с аудиторией возможными ошибками при разработке рекламной кампании. Отсутствие стратегического подхода к рекламным коммуникациям – раз; пренебрежение экспертизой медийного рынка – два; использование только баинговой оптимизации, игнорирование планинговых возможностей – три; повышенная степень консерватизма, нежелание или неумение пользоваться инновационными инструментами, особенно в сфере digital – четыре; и пятая – это уверенность в том, что эффективность рекламы невозможно правильно оценить.

Особый интерес вызвало обсуждение не только самих ошибок и их причин, а вопрос «почему рекламодатели продолжают совершать ошибки и действовать не «как эффективно», а «как хочется». Один из ответов лежал в плоскости непрестижности профессии «рекламист» именно в уральском регионе, как со стороны самих рекламистов, так и рекламодателей. Отсюда взаимное недоверие и нежелание слышать друг друга. В Москве, например, профессия рекламиста входит в пятерку самых престижных профессий, и когда московский ГУРУ приезжает к местным бизнесам, его слышат, хотя чаще всего он повторяет то, что до этого ему сказали местные профи.

Пора менять взгляды и точки зрения. Мастер-класс Станислава Черного показал, что региональные компании и специалисты уже давно обладают информационными, технологическими и сервисными возможностями на уровне федеральных компаний, и уже давно не уступают по качеству компетенций, знаний и качеству решений, и могут создавать работающую рекламу, за реальные и адекватные региональным компаниям деньги. Кто это понял, тот уже говорит: «Моя реклама работает!».
 

 

Бизнес-школа «Высшая экономическая школа». основана в 2004 г. Бизнес-образование: семинары, тренинги в Екатеринбурге.

620075, г. Екатеринбург, ул. Тургенева, 22 Карта проезда
342-01-10 (11,12,13), 361-32-32, info@veshk.ru ICQ: 590890024

      Промо Эксперт - продвижение сайтов.


1