Бизнес-школа при институте экономики УрОРАН
Вход для слушателей Клуб В
Философия нашей бизнес-школы:
живая экономика - это отражение нашего восприятия бизнеса как жизнеутверждающего творчества

«Вдохновение приходит по расписанию»

Потребитель со скукой отвернется от невыразительного рекламного сообщения, но с интересом обернется на яркое предложение. И тогда возможно вместо традиционного «я подумаю» скажет «да, я хочу купить это прямо сейчас»!Дело за малым, нужно всего лишь найтиспособ привлечь его внимание. Как это сделать? Именно об этом и говорили на мастер-классе Ильи Баксанова «Вдохновение приходит по расписанию», который состоялся 17 сентября.

От того, КАК подается предмет рекламы зависит очень многое. Даже невзрачная будничная вещь заиграет яркими красками, если правильно ее презентовать. На мастер-классе слушатели познакомились с методами поиска ярких, креативных и продающих идей.Когда творческий механизм крепко заклинило, всегда можно воспользоваться «музозаменителями» – технологиями, которые помогают разбудить воображение. Даже, если муза спит беспробудно, в арсенале приемов всегда найдется типовой алгоритм, воспользовавшись которым можно переждать период творческого застоя. Знание таких «хитрых» приемчиков – полезная вещь в копилке любого специалиста по рекламе, PR или event.

Слушатели мастер-класса активно участвовали в обсуждении и с удовольствием отработали новые навыки, разобрав «на запчасти» рекламные ролики «Канских львов».  В заключении Натальи Калмыкова анонсировала интенсивный курс по креативу, который состоится в последние числа октября, как раз в преддверии большого рекламного события Екатеринбурга «Ночь пожирателей рекламы - 2014 г.

 

Бизнес-школа «Высшая экономическая школа». основана в 2004 г. Бизнес-образование: семинары, тренинги в Екатеринбурге.

620075, г. Екатеринбург, ул. Тургенева, 22 Карта проезда
342-01-10 (11,12,13), 361-32-32, info@veshk.ru ICQ: 590890024

      Промо Эксперт - продвижение сайтов.


1