Бизнес-школа при институте экономики УрОРАН
Вход для слушателей Клуб В
Философия нашей бизнес-школы:
живая экономика - это отражение нашего восприятия бизнеса как жизнеутверждающего творчества

Мастер-класс Юлии Рублевской «Сегментация потребителей, которая работает»

Еще один мастер-класс прошел в ВЭШ. В этот раз он касался маркетинга и был посвящен одному из ключевых инструментов – сегментации потребителей. Мыслью о том, что все клиенты разные и их нужно делить на группы, никого не удивить. Но как заставить такой маркетинговый инструмент как сегментация работать в вашем бизнесе на полную мощность? Как разработать такое деление потребителей, которое ляжет в основу вашего бизнеса? Ответы на эти вопросы и искали участники мастер-класса с помощью Юлии Рублевской, эксперта-практика в области разработки рыночной стратегии предприятия.

Какие стандартные и нестандартные методы сегментации существуют и как они меняются в зависимости от цели ее проведения, возможно ли только с помощью грамотной сегментации искать новые рынки и ниши или удерживать существующих клиентов – все это живо обсуждали в течение 2,5 часов маркетологи, руководители подразделений и собственники бизнеса, пришедшие на мастер-класс. Живой отклик вызвала и наглядная сегментация, проведенная в игровой форме среди всех присутствующих. Участники буквально на себе прочувствовали, с какими сложностями можно столкнуться в процессе, какие ошибки могут быть допущены и к каким последствиям они могут привести, обобщили и проанализировали ее результаты.

Благодарим всех участников мастер-класса за проявленную инициативу и креативность. Будем рады видеть вас снова не только на мастер-классах, но и на наших комплексных программах обучения.

 

Бизнес-школа «Высшая экономическая школа». основана в 2004 г. Бизнес-образование: семинары, тренинги в Екатеринбурге.

620075, г. Екатеринбург, ул. Тургенева, 22 Карта проезда
342-01-10 (11,12,13), 361-32-32, info@veshk.ru ICQ: 590890024

      Промо Эксперт - продвижение сайтов.


1