Бизнес-школа при институте экономики УрОРАН
Вход для слушателей Клуб В
Философия нашей бизнес-школы:
живая экономика - это отражение нашего восприятия бизнеса как жизнеутверждающего творчества

Мастер-класс «Ошибки на миллион в рознице: как не потерять деньги»

Именно такой интригующей теме 29 сентября был посвящен мастер-класс Павла Мачанкина - сертифицированного бизнес-тренера с 8-летним опытом, консультанта по рознице, основателя и директора консалтинговой компании «All4Retail».

Первая ошибка руководителей и собственников магазинов, которой Павел поделился со слушателями – это неумение руководства расставаться с персоналом. Если у сотрудника недостаточно квалификации для работы – его можно обучить. Но если у него нет достаточной мотивации для работы, то нет смысла держать его у себя в компании. Как говорится «принимай медленно – увольняй быстро». Нужно уметь расставаться с людьми, иначе это может привести к большим потерям, советует спикер.

«За 4 месяца «угробили» магазин!» - делится вторым примером из личной практики Павел. Из-за невозможности часто посещать магазин с проверками (по причине территориальной отдаленности), через 4 месяца его было не узнать: там царил хаос! Одной из главных причин было то, что сотрудники поняли, что можно нарушать внутренние регламенты магазина безнаказанно. Отсюда потеря денег и времени на реабилитацию репутации магазина. Павел отметил, что необходим комплекс мер по контролю работы магазина, например, ведение чек-листов, проверок, фотоотчеты.

Следующей ошибкой, о которой рассказывал Павел, оказались неликвиды. На вопрос спикера «У кого они есть?» руки подняла половина аудитории. Однако, от неликвидов очень сложно отказаться, признались слушатели, так как они помнят, сколько финансов вложили в этот товар. В данном вопросе зачастую мешает разобраться отсутствие «быстрых» решений. Поэтому, чтобы понять, насколько убыточны неликвиды, нужно перевести все в цифры и принять решение: либо ликвидировать товар, либо продавать его по очень низким ценам.

Заключительная ошибка в управлении магазином, о которой говорил Павел, связана со скидками. На этапе открытия магазина мы раздаем бонусные карты, вводим счастливые часы, делаем скидки. Но в последствии, они не уже не приносят нам прибыли. И чтобы компенсировать потери прибыли при скидке, необходимо в разы увеличить объем продаж! Спикер поделился личным опытом решения этой проблемы: разработать программу по грамотной и корректной работе с возражениями по скидкам, а также – систему мотивации персонала на увеличение объема покупок.

Благодаря огромному опыту Павла Мачанкина в управлении магазинами, актуальности и разнообразию ошибок, о которых он говорил, мастер-класс оказался крайне интересным и полезным для руководителей и собственников магазинов.

Понять, как улучшить все ключевые точки работы магазина: ассортимент и цены, продажи и обслуживание покупателей, финансовые потоки, персонал, продвижение, Вам поможет команда преподавателей во главе с Павлом Мачанкиным. Ждем вас на программе «Управление магазином», которая стартует в ВЭШ 15 ноября!

 

Бизнес-школа «Высшая экономическая школа». основана в 2004 г. Бизнес-образование: семинары, тренинги в Екатеринбурге.

620075, г. Екатеринбург, ул. Тургенева, 22 Карта проезда
342-01-10 (11,12,13), 361-32-32, info@veshk.ru ICQ: 590890024

      Промо Эксперт - продвижение сайтов.


1