Бизнес-школа при институте экономики УрОРАН
Вход для слушателей Клуб В
Философия нашей бизнес-школы:
живая экономика - это отражение нашего восприятия бизнеса как жизнеутверждающего творчества

Программы обучения MBA General Mini-MBA Менеджмент Финансы Маркетинг и реклама Управление персоналом (HR) Продажи Управленческие навыки и личная эффективность Логистика и закупки Розница Управление производством Программы для руководителей Психологические программы и личностные тренинги Корпоративное обучение ВЭШ-Консалтинг Центр практической психологии и развития личности Мастер-классы

Фотоотчеты

Новости - 2017 год


2017
  2016  2015  2014  2013  2012  2011  2010  2009  2008  2007  2006  2005  
Январь
Февраль
МартАпрельМай
Июнь
Июль
Август
СентябрьОктябрь
Ноябрь
Декабрь
20.11.2017
Повышаем продажи с помощью CRM: с чего начать?

Автоматизация продаж сегодня — must have для бизнеса. Благодаря CRM компания получает ответы на тысячи вопросов, важных для ведения бизнеса и принятия верных управленческих решений. Но прежде, чем компания начнёт пожинать плоды от эффективного использования CRM-системы, ей самой нужно найти ответы на ряд вопросов. И первый из них — как понять, что бизнес «дозрел» до CRM? Об этом говорили на мастер-классе «Повышаем продажи с CRM: как внедрить и избежать ошибок», который провел директор по маркетингу и развитию Высшей экономической школы Антона Ходыка. Также в ходе мастер-класса участники провели экспресс-аудит своих CRM-систем и оценили их эффективность.

10.11.2017
SEO и Директ: ключевые тренды и новые возможности

25 ноября стартует наша новая программа для опытных интернет-маркетологов, аналогов у которой пока нет в Екатеринбурге — «Интернет-маркетинг: уровень ПРОФИ». В преддверии запуска двое из шести преподавателей курса — Евгений Летов и Алексей Коновалов провели мастер-класс для тех, кто хотел попробовать «на зуб» наш новый курс. Поговорили о ключевых трендах и новых возможностях в SEO и Яндекс. Директ.

07.11.2017
Кто был синим, должен стать зелёным. Как создавать эффективный маркетинг в изменившемся мире

Маркетинг 3.0 – какой он? Гибкий, проактивный, цепляющий, живой, интуитивный, смелый, изобретательный, индивидуальный – так охарактеризовали современный маркетинг участники мастер-класса Юлии Рублевской, который прошёл в ВЭШ накануне старта программы «Mini-MBA: Директор по маркетингу». И все они по-своему правы – современный маркетинг просто обязан быть гибким, индивидуальным и предугадывающим – сама среда сегодня диктует такие условия. Как заметила Юлия Рублевская, нас всех «накрыла» VUCA, третья технологическая революция и global digital. Звучит страшновато? Но это — новая реальность, в которой управлять старыми методами стало практически невозможно. Какими должны быть современные компании и как они должны выстраивать свой маркетинг, чтобы не остаться за бортом рынка – об этом подробно говорили на мастер-классе.

03.11.2017
«Мини-, микро- и нано-MBA»: образовательный разбор от Юлии Голомшток

Вокруг mini-MBA много «семантического шума», ведь требований к формату и содержанию программ нет. 24 ноября в Высшей экономической школе стартуют программы формата mini-MBA и MBA General. Руководитель ВЭШ Юлия Голомшток рассказывает о том, как подходят к созданию программ mini-MBA в нашей бизнес-школе.

 

Бизнес-школа «Высшая экономическая школа». основана в 2004 г. Бизнес-образование: семинары, тренинги в Екатеринбурге.

620075, г. Екатеринбург, ул. Тургенева, 22 Карта проезда
342-01-10 (11,12,13), 361-32-32, info@veshk.ru ICQ: 590890024

      Промо Эксперт - продвижение сайтов.


1