Бизнес-школа при институте экономики УрОРАН
Вход для слушателей Клуб В
Философия нашей бизнес-школы:
живая экономика - это отражение нашего восприятия бизнеса как жизнеутверждающего творчества

Программы обучения MBA General Mini-MBA Менеджмент Финансы Маркетинг и реклама Управление персоналом (HR) Продажи Управленческие навыки и личная эффективность Логистика и закупки Розница Управление производством Программы для руководителей Психологические программы и личностные тренинги Корпоративное обучение ВЭШ-Консалтинг Центр практической психологии и развития личности Мастер-классы

Фотоотчеты

Особая роль маркетинга и маркетолога в новой экономической реальности. Почему сокращения маркетинговых и рекламных бюджетов губительны? Что потребуется от маркетологов в ближайшие три года?


вернуться к списку новостей

10.11.2008

Уважаемые коллеги, приглашаем Вас 13 ноября принять участие
в некоммерческом МАСТЕР-КЛАССЕ  в рамках проекта «Секреты лучших менеджеров»


«Особая роль маркетинга и маркетолога  в новой экономической реальности.
Почему сокращения маркетинговых и рекламных бюджетов губительны? Что потребуется от маркетологов в ближайшие три года?»

Для удержания ситуации все компании начинают принимать антикризисные меры, чаще всего происходит сокращение маркетинговых бюджетов, бюджетов на продвижение, сокращение и увольнение штатов маркетологов и рекламистов.

о нашему мнению, это одна из самых губительных ошибок. В сложившейся ситуации именно маркетинговые решения и действия смогут удержать компании и дать толчок к развитию.

И это не только наше мнение, успешные российские топ-менеджеры готовят усиление маркетинговых действий, более того, они выводят маркетинг в своих компаниях на новые уровень, на высший управляющий уровень и продажи подчиняют маркетингу.


Ведущие мастер класса:

Рублевская Юлия Вячеславовна,  директор по обучению и консалтингу Высшей Экономической Школы, директор Агентства маркетинговых решений «Оранж Маркетинг Групп».

Калмыкова Наталья Алексеевна, ведущий специалист в области маркетинговых коммуникаций,  руководитель проектов ВЭШ.

Мартынов Владимир, креатив-директор РА «Дельта-План»

Основные темы:

  • Макроэкономическая ситуация в России сегодня. Каковы сценарии развития экономической ситуации в стране?
  • Типичные направления и ошибки антикризисных стратегий.
  • Развитие потребительского спроса и конкуренции. Что потребуется от компаний в новой реальности?
  • Почему основные задачи по развитию компаний лягут на плечи маркетинга и коммуникаций?
  • И почему топ-менеджмент пока этого не понимает?
  • Обзор рисков и последствий для компаний при отсутствии необходимых маркетинговых действий?
  • Какие важные решения, технология и действия потребуются от компаний в ближайшие годы?
  • Какими компетенциями должен обладать маркетолог и специалист по коммуникациям?
  • Подходы к решениям по маркетинговым коммуникациям  в жесткой конкуренции?


Ждем Вас  13 ноября 2008  года
по адресу:  г. Екатеринбург,  ул.  Тургенева, 22
Время проведения: 18.00 – 20.30 (Начало регистрации – 17.30)

ВНИМАНИЕ!   Обязательной является предварительная регистрация участников по телефонам 342 – 01 - 10 (11, 12, 13)   или   по эл. почте: kt@veshk.ru у Катаевой Татьяны, руководителя отдела по работе с клиентами. 


Удачи и до встречи!

вернуться к списку новостей
 

Бизнес-школа «Высшая экономическая школа». основана в 2004 г. Бизнес-образование: семинары, тренинги в Екатеринбурге.

620075, г. Екатеринбург, ул. Тургенева, 22 Карта проезда
342-01-10 (11,12,13), 361-32-32, info@veshk.ru ICQ: 590890024

      Промо Эксперт - продвижение сайтов.


1