Бизнес-школа при институте экономики УрОРАН
Вход для слушателей Клуб В
Философия нашей бизнес-школы:
живая экономика - это отражение нашего восприятия бизнеса как жизнеутверждающего творчества

Программы обучения MBA General Mini-MBA Менеджмент Финансы Маркетинг и реклама Управление персоналом (HR) Продажи Управленческие навыки и личная эффективность Логистика и закупки Розница Управление производством Программы для руководителей Психологические программы и личностные тренинги Корпоративное обучение ВЭШ-Консалтинг Центр практической психологии и развития личности Мастер-классы

Фотоотчеты

Мастер-класс «Маркетинговые коммуникации на рынке В2В»


вернуться к списку новостей

04.06.2008

    29 мая Высшая Экономическая Школа провела мастер-класс «Маркетинговые коммуникации на рынке В2В» в рамках проекта «Секреты лучших менеджеров». Приглашенными на мероприятие стали маркетологи, рекламисты и специалисты по продвижению компаний, работающих на рынках В2В.

    В качестве экспертов выступили Юлия Рублевская, генеральный директор «Orange marketing group», Владимир Мартынов, креатив-директор РА «Дельта-План», Ольга Лозовая, психолог РА «Дельта-План». Мастер-класс прошел в формате диспута. Модератор, Наталья Калмыкова, руководитель проектов «Высшей Экономической Школы», задавала вопросы экспертам и гостям мастер-класса. Слушатели принимали активное участие в дискуссии и даже предлагали свои кейсы для обсуждения.

    Целью мастер-класса было показать, как сделать так, чтобы сообщения не просто привлекали внимание, а мотивировали клиентов на нужные действия. В течение 3-х часов слушатели вместе с экспертами смогли обсудить многие актуальные вопросы: Что такое «креатив» и в чем его роль для создания эффективных сообщений? С какими основными проблемами сталкиваются маркетологи и рекламисты на В2В рынке? Почему известная компания с хорошей репутацией не обязательно пользуется любовью потребителей? Насколько важна эмоциональная составляющая в создании сообщений? Как составлять рекламные продукты, если у компании несколько сегментов клиентов?

    Встреча закончилась обсуждением примеров – конкретных рекламных продуктов, как действенных, так и бездейственных. Слушатели смогли наглядно убедиться, в чем отличие одних от других, и что делает рекламное сообщение привлекательным и убедительным для потребителя.

    В конце июня мы планируем провести еще один мастер-класс! Приглашаем всех желающих принять участие!
Тема мастер-класса и дата проведения будут объявлены на нашем сайте. Следите за анонсами!

Наталья Калмыкова       Мастер-класс «Маркетинговые коммуникации на рынке В2В»

вернуться к списку новостей
 

Бизнес-школа «Высшая экономическая школа». основана в 2004 г. Бизнес-образование: семинары, тренинги в Екатеринбурге.

620075, г. Екатеринбург, ул. Тургенева, 22 Карта проезда
342-01-10 (11,12,13), 361-32-32, info@veshk.ru ICQ: 590890024

      Промо Эксперт - продвижение сайтов.


1