Бизнес-школа при институте экономики УрОРАН
Вход для слушателей Клуб В
Философия нашей бизнес-школы:
живая экономика - это отражение нашего восприятия бизнеса как жизнеутверждающего творчества

Программы обучения MBA General Mini-MBA Менеджмент Финансы Маркетинг и реклама Управление персоналом (HR) Продажи Управленческие навыки и личная эффективность Логистика и закупки Розница Управление производством Программы для руководителей Психологические программы и личностные тренинги Корпоративное обучение ВЭШ-Консалтинг Центр практической психологии и развития личности Мастер-классы

Фотоотчеты

«Стратегия Вашей компании: «Мышка в норке» или «Тигр перед прыжком»?»


вернуться к списку новостей

23.03.2009

«Стратегия Вашей компании: «Мышка в норке» или «Тигр перед прыжком»?» - открытый некоммерческий мастер-класс в Высшей Экономической Школе.

 
«Стратегия Вашей компании: «Мышка в норке» или «Тигр перед прыжком»?» под таким названием состоялся третий в марте открытый некоммерческий мастер-класс в Высшей Экономической Школе.

Экспертами на встрече выступили - Шубникова Елена Евгеньевна, руководитель направления "Управленческий консалтинг" ВЭШ (10 лет - опыт консультирования в области общего и стратегического менеджмента), Рублевская Юлия Вячеславовна, директор по обучению и консалтингу ВЭШ (10 лет – опыт практического консультирования по бизнес-стратегии и стратегическому маркетингу, 8 лет – опыт проведения маркетинговых исследований и аналитических работ).

 «Стратегия Вашей компании: «Мышка в норке» или «Тигр перед прыжком»?» - открытый некоммерческий мастер-класс в Высшей Экономической Школе.


В рамках мастер-класса стратегии компаний в период кризиса условно были разделены на две категории.

«Мышка в норке» - это стратегия компаний, которые принимают решения, позволяющие выжить сегодня, но, которые не учитывают перспектив и возможных потерь на завтра. Эта стратегия ожидания - «что же еще случится».

«Тигр перед прыжком» - стратегия компаний, которые действуют на рынке, исходя из ситуации «здесь и сейчас» для усиления и развития в дальнейшем.

 

«Стратегия Вашей компании: «Мышка в норке» или «Тигр перед прыжком»?» - открытый некоммерческий мастер-класс в Высшей Экономической Школе.

Имея многолетний опыт консультирования, в том числе антикризисного, Шубникова Елена Евгеньевна поделилась реальными практическими примерами того, какие результаты уже сегодня получают компании, которые выбрали ту или иную стратегию.

В интерактивном режиме вместе с приглашенными гостями Шубникова Е.Е. составила список тех возможностей, которые открывает кризис для каждой компании. Описание новых путей развития и перспектив разместилось на трех листах бумаги. И это за 20 минут диалога!



«Стратегия Вашей компании: «Мышка в норке» или «Тигр перед прыжком»?» - открытый некоммерческий мастер-класс в Высшей Экономической Школе.



Примечательно, что многие из слушателей рассказывали о том, что происходило с их компаниями осенью этого года, и что происходит сейчас. Многое из того, о чем говорила Елена Евгеньевна, нашло отражение в живой практике бизнеса наших гостей.

Рублевская Юлия Вячеславовна подготовила интересные примеры стратегий западных компаний и компаний нашего региона, проиллюстрировавшие нестандартные подходы в поисках новых рынков, новых качеств продукта или услуги, которые в результате принесли сверхдоходность и известность компаниям.



Спасибо всем слушателям за активное участие в дискуссии и умение слушать и слышать!

Анонсы о следующих мастер-классах будут опубликованы на этой неделе на сайте Высшей Экономической Школы в разделе «Мероприятия», а также в корпоративном блоге на www.dkvartal.ru и на тематическом портале бизнес-образования www.ubo.ru.

До новых встреч!
 

вернуться к списку новостей
 

Бизнес-школа «Высшая экономическая школа». основана в 2004 г. Бизнес-образование: семинары, тренинги в Екатеринбурге.

620075, г. Екатеринбург, ул. Тургенева, 22 Карта проезда
342-01-10 (11,12,13), 361-32-32, info@veshk.ru ICQ: 590890024

      Промо Эксперт - продвижение сайтов.


1