Бизнес-школа при институте экономики УрОРАН
Вход для слушателей Клуб В
Философия нашей бизнес-школы:
живая экономика - это отражение нашего восприятия бизнеса как жизнеутверждающего творчества

Программы обучения MBA General Mini-MBA Менеджмент Финансы Маркетинг и реклама Управление персоналом (HR) Продажи Управленческие навыки и личная эффективность Логистика и закупки Розница Управление производством Программы для руководителей Психологические программы и личностные тренинги Корпоративное обучение ВЭШ-Консалтинг Центр практической психологии и развития личности Мастер-классы

Фотоотчеты

Cостоялся третий форум «Повышение качества сервиса на российских курортах» организованный Министерством физической культуры, спорта и туризма Свердловской области


вернуться к списку новостей

22.04.2009

В начале апреля в Екатеринбурге состоялся третий форум «Повышение качества сервиса на российских курортах» организованный Министерством физической культуры, спорта и туризма Свердловской области.

По приглашению  Брылякова Константина Геннадьевича, зам. министра по туризму Свердловской области, Высшую Экономическую школу на данном форуме представляла Юлия Вячеславовна Рублевская, директор по обучению и консалтингу ВЭШ, директор аналитического агентства «Оранж Маркетинг групп». Юлия Вячеславовна поделилась технологиями управления качеством, которые применяются на рынке Европы и в продвинутых российских компаниях.

Управление качеством в сфере туристических и санаторных услуг – задача номер один для компаний, работающих на этом рынке.  Особенно критичен этот фактор для санаторных учреждений и баз отдыха Урала, поскольку из-за несоответствия ожиданиям клиентов по параметру цена/качество, большинство потенциальных потребителей в итоге останавливают свой выбор на предложениях Турции и Египта.

Юлия Вячеславовна рассказала участникам технологию управления сервисом, т.е. каким образом компании необходимо работать в клиентской зоне, чтобы повысить удовлетворенность потребителей. 

Приятным и полезным подарком для участников форума стала анкета обратной связи, специально разработанная агентством «Оранж Маркетинг Групп». С помощью анкеты компании, могут получить качественную обратную связь от своих клиентов и на основе полученных рекомендаций и отзывов начать выстраивать эффективную сервисную политику.

Мы приглашаем санаторно-курортные компании к дальнейшему сотрудничеству в сфере открытого и корпоративного обучения, маркетинговых исследований, а также в сфере подбора и оценки персонала.

Подробную информацию Вы можете узнать у Катаевой Татьяны, руководителя отдела по работе с клиентами, по тел. 342-01-10 (11,12,13) или по эл. почте tk@veshk.ru.

вернуться к списку новостей
 

Бизнес-школа «Высшая экономическая школа». основана в 2004 г. Бизнес-образование: семинары, тренинги в Екатеринбурге.

620075, г. Екатеринбург, ул. Тургенева, 22 Карта проезда
342-01-10 (11,12,13), 361-32-32, info@veshk.ru ICQ: 590890024

      Промо Эксперт - продвижение сайтов.


1