Бизнес-школа при институте экономики УрОРАН
Вход для слушателей Клуб В
Философия нашей бизнес-школы:
живая экономика - это отражение нашего восприятия бизнеса как жизнеутверждающего творчества

Программы обучения MBA General Mini-MBA Менеджмент Финансы Маркетинг и реклама Управление персоналом (HR) Продажи Управленческие навыки и личная эффективность Логистика и закупки Розница Управление производством Программы для руководителей Психологические программы и личностные тренинги Корпоративное обучение ВЭШ-Консалтинг Центр практической психологии и развития личности Мастер-классы

Фотоотчеты

Состоялась первая в этом году встреча Клуба Выпускников ВЭШ


вернуться к списку новостей

15.02.2010

11 февраля состоялась первая в этом году встреча Клуба Выпускников ВЭШ.
Поводом для встречи в лаборатории идей и решений "Поле новых возможностей" стал кейс нашего выпускника - Алексея Тетенёва. Суть кейса - реальная рабочая задача по продвижению одного из вузов г. Екатеринбурга. Сложность этой задачи во многом определяет демографическая ситуация 90-х годов, из-за которой количество абитуриентов в нынешнем и последующем годах сократится практически в 5 раз по сравнению с прошлогодней ситуацией. Соответственно, конкурентная борьба вузов за каждого абитуриента будет весьма острой.

Несмотря на сложность поставленной задачи, за 2 часа мозгового штурма, который проходил под руководством Юлии Вячеславовны Рублевской, удалось достичь следующих результатов:

  • во-первых, участники дали обратную связь относительно нынешнего восприятия вуза, что помогло выяснить некоторые причины тех трудностей, с которыми вуз сталкивается на протяжении многих лет при привлечении абитуриентов;
  • во-вторых, был сформирован эмоциональный образ самого вуза, который должен формироваться и поддерживаться среди целевой аудитории для решения задач по продвижению учебного заведения;
  • в-третьих, было предложено огромное количество способов малобюджетного продвижения и позиционирования вуза, скорректированного под две основные целевые аудитории: непосредственно самих абитуриентов и их родителей, которые во многом определяют выбор учебного заведения.

Обсуждения были очень бурными и новые идеи буквально роились в воздухе!
По словам Алексея, он даже не ожидал, что за столь короткое время сможет почерпнуть такое количество креативных решений. Мы надеемся, что идеи, предложенные участниками кейс-лаборатории, будут полезны и результативны в решении задач по продвижению вуза.

В марте состоится очередная встреча лаборатории "Поле новых возможностей", приглашаем всех желающих присоединиться к творческому процессу! Точная дата встречи будет известна в ближайшее время.

вернуться к списку новостей
 

Бизнес-школа «Высшая экономическая школа». основана в 2004 г. Бизнес-образование: семинары, тренинги в Екатеринбурге.

620075, г. Екатеринбург, ул. Тургенева, 22 Карта проезда
342-01-10 (11,12,13), 361-32-32, info@veshk.ru ICQ: 590890024

      Промо Эксперт - продвижение сайтов.


1