Бизнес-школа при институте экономики УрОРАН
Вход для слушателей Клуб В
Философия нашей бизнес-школы:
живая экономика - это отражение нашего восприятия бизнеса как жизнеутверждающего творчества

Программы обучения MBA General Mini-MBA Менеджмент Финансы Маркетинг и реклама Управление персоналом (HR) Продажи Управленческие навыки и личная эффективность Логистика и закупки Розница Управление производством Программы для руководителей Психологические программы и личностные тренинги Корпоративное обучение ВЭШ-Консалтинг Центр практической психологии и развития личности Мастер-классы

Фотоотчеты

Поле новых возможностей для магазина уцененной бытовой техники!


вернуться к списку новостей

30.03.2010

 

29 марта в рамках Клуба Выпускников состоялся, уже ставший популярным, мастер-класс Юлии Вячеславовны Рублевской "Поле новых возможностей". Мастер-класс - это трехчасовой мозговой штурм, целью которого является решение практического кейса, представленного одним из участников. Кейс – это всегда какая-либо реальная задача или проблема, стоящая перед бизнесом наших выпускников. На этот раз материалом для «мозговой» работы стал кейс от собственника магазина уцененной бытовой техники.
 
В начале встречи, автор кейса обрисовал участникам ситуацию, в которой находится магазин: поставщиков, основных покупателей, конкурентную ситуацию, а также сложности, с которыми приходится сталкиваться при продаже такой техники. Основной сложностью в продвижении магазина уцененной бытовой техники является само восприятие слова «уценка», сформированное в головах потребителей, которое сразу же ассоциируется с чем-то второсортным, бракованным, а то и сломанным и не подлежащим использованию. На самом же деле в магазине представлена качественная техника, уцененная в силу наличия косметических дефектов, полученных в ходе транспортировки.
Задача номер один: понять, кто же будет основным покупателем такой техники, т.е. определить целевые аудитории.
Задача номер два: сделать так, чтобы потенциальный покупатель узнал о магазине и захотел совершить покупку.
В ходе бурных обсуждений, были выявлены основные целевые группы: от вполне очевидных, например, пенсионеры, так и весьма интересных – как например, дачники. Для каждой целевой аудитории, на основании их ценностей и критериев выбора покупки были выбраны основные каналы коммуникаций и придуманы интересные рекламных ходы.
В заключение мастер-класса, участники предложили основывать стратегию позиционирования магазина  на следующих «трех китах»:
 
-низкие цены (качественная техника за полцены)
-практичная покупка (покупает тот, кто ценит функциональность и при этом знает цену деньгам)
-вся техника на гарантийном обслуживании.
 
Мы надеемся, что те творческое стратегии, родившиеся в ходе обсуждения, окажутся полезными, и мы еще не раз услышим об успехах наших выпускников!
 
ВНИМАНИЕ! Новая встреча Клуба Выпускников состоится в понедельник, 5 апреля, в 18.00.
Темой для встречи станет Мастер-класс "Особенности управления персоналом в сфере услуг: международный опыт". Автором и ведущим мастер-класса является топ-менеджер международного уровня, имеющий многолетний опыт развития и создания успешных компаний в сфере HoReCa (гостиницы/рестораны/кейтеринг), управляющий и шеф-повар ресторанов высокой кухни «Скай кафе» и «Эль Густо» Франческо Спампинато.
Если Вы планируете принять участие в этом мастер-классе, пожалуйста, зарегестрируйтесь по тел. 342-01-10 или в ответном письме. Менеджер проекта - Мерц Наталья.
вернуться к списку новостей
 

Бизнес-школа «Высшая экономическая школа». основана в 2004 г. Бизнес-образование: семинары, тренинги в Екатеринбурге.

620075, г. Екатеринбург, ул. Тургенева, 22 Карта проезда
342-01-10 (11,12,13), 361-32-32, info@veshk.ru ICQ: 590890024

      Промо Эксперт - продвижение сайтов.


1