Бизнес-школа при институте экономики УрОРАН
Вход для слушателей Клуб В
Философия нашей бизнес-школы:
живая экономика - это отражение нашего восприятия бизнеса как жизнеутверждающего творчества

Программы обучения MBA General Mini-MBA Менеджмент Финансы Маркетинг и реклама Управление персоналом (HR) Продажи Управленческие навыки и личная эффективность Логистика и закупки Розница Управление производством Программы для руководителей Психологические программы и личностные тренинги Корпоративное обучение ВЭШ-Консалтинг Центр практической психологии и развития личности Мастер-классы

Фотоотчеты

Мастер-класс «Управление персоналом в сфере услуг: международный опыт»


вернуться к списку новостей

07.04.2010

5 апреля 2010 г. в Клубе Выпускников ВЭШ состоялся мастер-класс топ-менеджера международного уровня

Франческо Спампинато, на котором он поделился некоторыми секретами управления персоналом. Эти секреты особенно важно применять в сфере услуг, поскольку хорошие отношения с клиентами строятся на системе хороших отношений с сотрудниками.
 
Итак, секреты следующие:
  • Система по принципу «кнут и пряник» не работает, поскольку рождает только непонимание со стороны подчиненных: почему сегодня руководитель так строг, а завтра так мил? И, на всякий случай, сотрудник предпочтет не делать ничего, чтобы не быть наказанным в случае неудачи.
  • Нужно строить «мост доверия» между топ-менеджером и сотрудником, благодаря которому сотрудник понимает, что его уважают как личность и не уволят за сделанную ошибку.
  • Ошибка рождает новые возможности. Нужно осмыслять каждый новый опыт: и позитивный, и негативный. Только тогда возможно расти в профессии.
  • Топ-менеджеру нужно всегда отделять личность сотрудника от конкретных действий (дела). Поэтому при обратной связи руководитель всегда должен делать акцент на том, что сотрудник – это важная часть команды, а уже потом разбирать саму возникшую проблему. Если обращать внимание только на ошибки, то доверие будет потеряно.
  • При анализе проблемных ситуаций менеджеру не нужно выяснять, ПОЧЕМУ сотрудник не решил задачу, нужно знать, КАК он собирается ее решать.
  • Если сотрудник малоопытный – его нужно научить. Все ошибки от незнания – это ошибки руководителя.
  • Строить команду, строить отношения с людьми – это наука и это основная задача менеджера.

Кстати, главным конкурентным преимуществом любой компании в России, по мнению Франческо Спампинато, может стать умение веселиться на работе, получать удовольствие от того, чем ты занимаешься! А начать можно с малого – с улыбки!  И нашему гостю было очень приятно, что под конец встречи количество улыбающихся людей в зале было стопроцентным!

 

вернуться к списку новостей
 

Бизнес-школа «Высшая экономическая школа». основана в 2004 г. Бизнес-образование: семинары, тренинги в Екатеринбурге.

620075, г. Екатеринбург, ул. Тургенева, 22 Карта проезда
342-01-10 (11,12,13), 361-32-32, info@veshk.ru ICQ: 590890024

      Промо Эксперт - продвижение сайтов.


1