Вход для слушателей Клуб В
Философия нашей бизнес-школы:
живая экономика - это отражение нашего восприятия бизнеса как жизнеутверждающего творчества

Программы обучения MBA General Mini-MBA Менеджмент Финансы Маркетинг и реклама Управление персоналом (HR) Продажи Управленческие навыки и личная эффективность Логистика и закупки Розница Управление производством Программы для руководителей Психологические программы и личностные тренинги Корпоративное обучение ВЭШ-Консалтинг Центр практической психологии и развития личности Мастер-классы

Фотоотчеты

Маркетинг для руководителей СПК


вернуться к списку новостей

11.10.2011
В конце сентября завершился первый этап проекта корпоративного обучения руководителей отделов продаж и направлений Сталепромышленной компании (СПК). Семинар «Маркетинг для руководителей» собрал управленцев из разных городов России: Екатеринбурга, Тюмени, Перми, Уфы, Казани, Нижнего Новгорода, Краснодарского края, Владивостока и Якутска.
 
Все участники – молодые руководители, которые работают в компании 1-1,5 года, поэтому и целью обучения стало освоение практических основ маркетинга, т.е. максимально прикладных инструментов, которые непосредственно влияют на увеличение объемов продаж.
 
За два дня участники успели многое: проанализировали рынки сбыта, установили приоритеты и критерии для выбора рыночных сегментов, в которых имеет смысл работать. Такая приоритетность позволит не распылять силы менеджеров, а точечно и целенаправленно работать на тех рынках, где можно заработать максимальную прибыль
 
Следующим практическим этапом работы стала оценка участниками своей рыночной позиции и уровня клиентского сервиса, оптимизация ассортимента с целью увеличения оборачиваемости и сокращения цикла продаж. 
 
Наиболее актуальными для участников, стали ответы на вопросы: как распределить планируемые объемы продаж между новыми и удержанными клиентами, чтобы постоянно получать положительную динамику, и как по-новому проводить АВС – анализ с учетом линии перегиба.  
 
Автор и ведущая семинара Юлия Вячеславовна Рублевская, сотрудничество с которой СПК ведет уже порядка 10 лет, поделилась своими впечатлениями от семинара: «С СПК всегда приятно сотрудничать, потому что это очень позитивная и вдохновленная компания. И, в этот раз, группа была совершенно классная: очень доброжелательная, целеустремленная и замотивированная на результат. Мы очень продуктивно поработали и, надеюсь, что то, что получили участники за 2 дня семинара, будет способствовать удержанию лидирующих позиций СПК».

Мы желаем участникам успешного практического применения всех полученных инструментов, которые, безусловно, повысят эффективность деятельности Сталепромышленной компании в целом.
 
P.S. Пока готовилась эта новость, мы получили обратную связь от компании, а в частности от Руководителя Корпоративного Университета СПК Марии Землянухиной:"Мы благодарны Юлии Вячеславовне, в первую очередь за то, что она  вдохновляет  наших «продажников»  думать, использовать возможности рынка, применять маркетинговые инструменты для повышения результативности подразделения".
вернуться к списку новостей
 

Бизнес-школа «Высшая экономическая школа». основана в 2004 г. Бизнес-образование: семинары, тренинги в Екатеринбурге.

620075, г. Екатеринбург, ул. Тургенева, 22 Карта проезда
342-01-10 (11,12,13), 361-32-32, info@veshk.ru ICQ: 590890024

      Промо Эксперт - продвижение сайтов.


1