Бизнес-школа при институте экономики УрОРАН
Вход для слушателей Клуб В
Философия нашей бизнес-школы:
живая экономика - это отражение нашего восприятия бизнеса как жизнеутверждающего творчества

Программы обучения MBA General Mini-MBA Менеджмент Финансы Маркетинг и реклама Управление персоналом (HR) Продажи Управленческие навыки и личная эффективность Логистика и закупки Розница Управление производством Программы для руководителей Психологические программы и личностные тренинги Корпоративное обучение ВЭШ-Консалтинг Центр практической психологии и развития личности Мастер-классы

Фотоотчеты

Не только учим, но и учимся!


вернуться к списку новостей

24.10.2011

После двухнедельной сертификации в Международной высшей школе бренд-менеджмента (г. Москва) вернулись наши преподаватели - Рублевская Юлия Вячеславовна и Ходыка Антон Сергеевич

Программа сертификации «Бренд-директор» представляла собой серию мастер-классов и семинаров от представителей ведущих компаний России, а именно:

  • Еременко А., управляющий директор компании BrandLab - «Технология создания брендов» 
  • Жучкова Н., руководитель медиа-службы компании Beeline - «Секреты успешного ребрендинга» 
  • Копытов А., директор по инновациям и развитию компании MindShare - «Планирование коммуникаций как инструмент развития бренда» 
  • Анурова С., экс-руководитель службы по связям с общественностью компании Beeline - «PR как инструмент эффективного брендинга» 
  •  Хачатрян М., директор по маркетингу и корпоративным коммуникациям Golder Electronics  - «Маркетинг - Микс: повышаем эффективность»
  • Домнин В., главный редактор журнала «Бренд-менеджмент» - «Как усилить влияние бренда на потребителей»
  • Куклин А., начальник управления стратегического развития компании Альфа-банк - «Брендинг финансовых услуг»
  • Корсунская М., ведущий специалист по стратегическому планированию Optimum Media OMD Group - «Продвигая бренд по-новому: инновационные и нестандартные»

По словам наших «студентов» программа была ценна, прежде всего, обогащением и обменом имеющегося опыта - было интересно узнать о том, как реализовывались бренд-стратегии ведущих российских компаний, понять секреты изнутри. Коллегам из Москвы были интересны и наши технологии. В частности большой отклик вызвала методика оценки деловой репутации, разработанная Рублевской Юлий Вячеславовной - директором по обучению и консалтингу Высшей Экономической школы по заказу журнала«Эксперт». Неожиданный интерес участники проявили и к более простому способу оценки стоимости бренда, который давно и успешно применяется в консалтинговых проектах  «Orange Marketing Group», и который также осваивают слушатели нашей программы «Инновационный маркетинг и брендинг»

Мы попросили Юлию Вячеславовну поделиться своими впечатлениями о мероприятии: «Очень рада, что удалось лично познакомиться с коллегами в области брендинга. С некоторыми у нас сложились хорошие партнерские отношения и, не исключаю, что в ближайшем будущем мастер-классы ряда экспертов всероссийского уровня появятся в программах нашей бизнес-школы. Еще очень порадовалась за уровень развития преподавания брендинга на Урале - не во всех вопросах столица впереди, да и многие методики, успешно реализуемые в Москве, как показывает мой опыт, на нашем региональном рынке просто не работают. Конечно, будучи преподавателем бизнес-школы я оценивала данное мероприятие и с точки зрения работы коллег по рынку. Могу с уверенностью заявить, что в плане качества образования (освоение слушателями новых технологий, методик, развитие мышления) ВЭШка работает на очень высоком уровне»

вернуться к списку новостей
 

Бизнес-школа «Высшая экономическая школа». основана в 2004 г. Бизнес-образование: семинары, тренинги в Екатеринбурге.

620075, г. Екатеринбург, ул. Тургенева, 22 Карта проезда
342-01-10 (11,12,13), 361-32-32, info@veshk.ru ICQ: 590890024

      Промо Эксперт - продвижение сайтов.


1