Бизнес-школа при институте экономики УрОРАН
Вход для слушателей Клуб В
Философия нашей бизнес-школы:
живая экономика - это отражение нашего восприятия бизнеса как жизнеутверждающего творчества

Программы обучения MBA General Mini-MBA Менеджмент Финансы Маркетинг и реклама Управление персоналом (HR) Продажи Управленческие навыки и личная эффективность Логистика и закупки Розница Управление производством Программы для руководителей Психологические программы и личностные тренинги Корпоративное обучение ВЭШ-Консалтинг Центр практической психологии и развития личности Мастер-классы

Фотоотчеты

Отчет с мастер-класса Юлии Рублевской «Маркетинговое исследование своими силами»


вернуться к списку новостей

03.03.2011

Специально для маркетологов-аналитиков 2 марта 2011 в ВЭШ был проведен авторский мастер-класс Юлии Вячеславовны Рублевской – директора по обучению и консалтингу Высшей Экономической школы, директора Аналитического маркетингового агентства «Orange Marketing group», научного руководителя программы «Инновационный маркетинг и брендинг»«Маркетинговое исследование своими силами».  

На примере розничного магазина Юлия Вячеславовна рассказала собравшимся о всех подготовительных этапах и ключевых моментах в проведении исследования. Первым этапом, и пожалуй одним из самых сложных, является определение проблематики компании с последующим выявлением управленческой и маркетинговой проблемы, от которых зависит выбор методов исследования, а также взаимосвязи этих проблем, т.е. насколько существующая управленческая проблема может быть решена с помощью маркетинговых инструментов.

Дальнейшим этапом является разработка подхода к решению проблем, в процессе которого маркетологом решаются такие задачи, как выбор методологии исследования, формирование гипотез, составление аналитических моделей и поисковых вопросов.

Третий этап – разработка плана исследования, при формировании которого необходимо просчитать структуру и вид выборки, определить процедуры определения и шкалирования, а также создать сценарии интервью и анкеты. На этом этапе маркетологов ожидают новые трудности – формирование и подбор таких вопросов, ответы на которые могут стать информативными, полезными для компании и стать основой для принятия будущих управленческих решений. На юмористических, но, к сожалению, реальных, примерах Юлия Вячеславовна подробно показала самые распространенные ошибки и научила тому, как их избежать.

Cледующим этапом являются сами полевые работы и сбор данных. Некоторые психологические нюансы, которые могут существенно повлиять на качество исследования, также были обозначены нашим экспертом.  

Завершающими этапами исследования являются анализ данных, а также подготовка отчета. Здесь Юлия Вячеславовна отметила, что для качественного анализа данных, на основании которого у руководителя компании появилась бы четкая модель дальнейших действий, необходимо использование профессиональных маркетинговых инструментов таких как, корреляционный, регрессионный, кластерный и факторный анализ. Безусловно, все эти маркетинговые инструменты изучаются нашими слушателями на программе «Инновационный маркетинг и брендинг», презентацией которой и завершился мастер-класс.

Программа профессиональной переподготовки «Инновационный маркетинг и брендинг» запускается в ВЭШ с 25 марта 2011 г. Подробнее узнать о программе Вы сможете у Катаевой Татьяны – руководителя отдела продаж – по тел. 342-01-10 или по электронной почте ktm@veshk.ru 

Фотоотчет с мастер-класса:



 

вернуться к списку новостей
 

Бизнес-школа «Высшая экономическая школа». основана в 2004 г. Бизнес-образование: семинары, тренинги в Екатеринбурге.

620075, г. Екатеринбург, ул. Тургенева, 22 Карта проезда
342-01-10 (11,12,13), 361-32-32, info@veshk.ru ICQ: 590890024

      Промо Эксперт - продвижение сайтов.


1