Вход для слушателей Клуб В
Философия нашей бизнес-школы:
живая экономика - это отражение нашего восприятия бизнеса как жизнеутверждающего творчества

Программы обучения MBA General Mini-MBA Менеджмент Финансы Маркетинг и реклама Управление персоналом (HR) Продажи Управленческие навыки и личная эффективность Логистика и закупки Розница Управление производством Программы для руководителей Психологические программы и личностные тренинги Корпоративное обучение ВЭШ-Консалтинг Центр практической психологии и развития личности Мастер-классы

Фотоотчеты

Завершился проект обучения для Глазовского комбикормового завода.


вернуться к списку новостей

07.04.2011

25-26 марта 2011 года в Высшей Экономической школе состоялся тренинг для сотрудников компании «Глазовский комбикормовый завод» по теме «Эффективные переговоры».  В обучении приняли участие менеджеры отделов снабжения и сбыта, начальники цехов и директора направлений, т.е. ключевые сотрудники завода, работа которых связана с проведением переговоров.

Вся работа на тренинге была построена на основе освоения алгоритмов ведения переговорного процесса и осознания участниками своих собственных сильных сторон и точек развития. В ходе игр, участники провели анализ своих умений вести переговоры, в т.ч. в конфликтной ситуации. В ходе микро-переговоров особое внимание было уделено этапам начала разговора и телефонным переговорам, что помогло всем собравшимся отработать умение управлять впечатлением о себе.

По словам автора и ведущего тренинга Титова Алексея Михайловича, в целом группа продемонстрировала высокую мотивацию на обучение, сплоченность и взаимоподдержку; участники показали высокую работоспособность и желание развиваться с целью увеличения результатов деятельности.

О своих личных профессиональных результатах делятся некоторые участники тренинга:

  • «Научился читать информацию о собеседнике из его поведения, мимики, жестов, интонации голоса. Буду применять полученные знания при общении с клиентами»
  • «Я научился слушать собеседника, получил много полезной информации, которая позволит в дальнейшем себя развивать»
  • «Научился управлять переговорным процессом, слушать собеседника, становиться на его сторону, владеть собой в конфликтной ситуации. Понравился метод убеждения Сократа. Нашел еще много фишек»
  • «Научился более четко выявлять потребности клиента, отслеживать изменения его поведения и настроения, переводить характеристики продукта на язык выгод клиента. Использовать «сократовскую технику» в переговорах»
  • «Научилась необходимости и важности слушать и слышать клиента. Буду работать над первым впечатлением, которое произвожу»
  • «Теперь начну убирать поведение извиняющегося. Не разбрасывать «крючки», позволяющие мной манипулировать»
  • «Научилась видеть свои ошибки, слушать клиента. Теперь изменю свой план общения по телефону»
  • «Открылись глаза на «очевидные» вещи. Составлю перечень вопросов, буду именно практически проговаривать диалоги»
  • «Начну строить план (сценарий) любого телефонного звонка и личной встречи с применением всех особенностей психологического воздействия на собеседника»
  • «Понял как не надо вести переговоры. Взял на вооружение техники и фразы, которые можно использовать, даже записал их»
  • «Получила много знаний по психологии, научилась быть увереннее, не бояться говорить. Изменю в своей работе план общения с клиентом, стараясь слышать и слушать его».
  • «Понял, что из любой ситуации можно выйти победителем»

Мы желаем участникам успехов в профессиональном развитии и будем рады увидеть их на новых проектах корпоративного обучения Глазовского комбикормового завода.

вернуться к списку новостей
 

Бизнес-школа «Высшая экономическая школа». основана в 2004 г. Бизнес-образование: семинары, тренинги в Екатеринбурге.

620075, г. Екатеринбург, ул. Тургенева, 22 Карта проезда
342-01-10 (11,12,13), 361-32-32, info@veshk.ru ICQ: 590890024

      Промо Эксперт - продвижение сайтов.


1