Бизнес-школа при институте экономики УрОРАН
Вход для слушателей Клуб В
Философия нашей бизнес-школы:
живая экономика - это отражение нашего восприятия бизнеса как жизнеутверждающего творчества

Программы обучения MBA General Mini-MBA Менеджмент Финансы Маркетинг и реклама Управление персоналом (HR) Продажи Управленческие навыки и личная эффективность Логистика и закупки Розница Управление производством Программы для руководителей Психологические программы и личностные тренинги Корпоративное обучение ВЭШ-Консалтинг Центр практической психологии и развития личности Мастер-классы

Фотоотчеты

Выпускной кейс по рекламе для слушателей «Инновационный маркетинг и брендинг»


вернуться к списку новостей

08.04.2011

В минувшие выходные состоялся выпускной кейс по рекламе для группы «Инновационный маркетинг и брендинг-7». Материал для кейса был предоставлен компанией «Интератлантик», занимающейся производством и продажей морепродуктов. На текущий момент у компании есть очень много брендов, под которыми продается продукция, но нет четко выстроенной марочной политики.

Разработка такой политики и была основной задачей для наших слушателей.
Всех наших студентов комиссия поделила на 4 группы, каждой из которых предстояло проработать политику позиционирования марок, проработать упаковку, логотип, фирменный стиль, нейминг, ценовую политику, разработать промо-акции и инсталляции для BTL-продвижения в местах продаж.

Для того, чтобы кейс выглядел еще более наглядным, каждой группе был предоставлен пакет с продукцией компании «Интератлантик». Наши студенты дегустировали продукцию, выносили свои вердикты по удобству упаковки и ее запоминаемости для потребителей.

На весь проект отводились ровно сутки, поэтому группы, завершив совместную работу в десять вечера и поделив между участниками задания, отправились по домам, чтобы до глубокой ночи все просчитывать, продумывать, рисовать и оформлять в презентацию. Так закончился первый день.

На второй день была презентация проектов для комиссии, состоящей из представителей компании-заказчика: генерального директора, директора по развитию, директора по продажам и супервайзора, а также преподавателей ВЭШ – Юлии Вячеславовны Рублевской и Натальи Алексеевны Калмыковой.

Комиссия определила команду-победителя, вручив заслуженный приз, однако участники других команд не расстроились: в каждой группе нашлись интересные идеи и находки, которые руководство компании взяло на вооружение.

По результатам проделанной работы, директора компании приняли решение принять в штат маркетолога (для компании это новая должность). По словам представителей компании «Интератлантик» они остались очень довольны. Судите сами: теперь у компании есть 5 вариантов (4 от команд, состоящих из слушателей и 1 от комиссии, которая тоже оказалась вовлечена в этот творческий процесс) марочной политики со всеми логическими выкладками и обоснованиями. Все варианты жизнеспособны и практичны, и очень скоро будут внедрены в работу компании.

По мнению научного руководителя программы «Инновационный маркетинг и брендинг» Юлии Вячеславовны Рублевской, этот кейс был крайне удачным. Ведь за короткое время и на основании реальной компании наши студенты смогли применить на практике все полученные инструменты. Кроме того, совсем скоро, придя в магазин, они смогут непосредственно увидеть результаты своего труда!

Фотоотчет:

вернуться к списку новостей
 

Бизнес-школа «Высшая экономическая школа». основана в 2004 г. Бизнес-образование: семинары, тренинги в Екатеринбурге.

620075, г. Екатеринбург, ул. Тургенева, 22 Карта проезда
342-01-10 (11,12,13), 361-32-32, info@veshk.ru ICQ: 590890024

      Промо Эксперт - продвижение сайтов.


1