Бизнес-школа при институте экономики УрОРАН
Вход для слушателей Клуб В
Философия нашей бизнес-школы:
живая экономика - это отражение нашего восприятия бизнеса как жизнеутверждающего творчества

Программы обучения MBA General Mini-MBA Менеджмент Финансы Маркетинг и реклама Управление персоналом (HR) Продажи Управленческие навыки и личная эффективность Логистика и закупки Розница Управление производством Программы для руководителей Психологические программы и личностные тренинги Корпоративное обучение ВЭШ-Консалтинг Центр практической психологии и развития личности Мастер-классы

Фотоотчеты

Отчет с мастер-класса Романа Рублевского «Использование социальных сетей для увеличения продаж: работающие способы привлечения клиентов»


вернуться к списку новостей

12.04.2011

В понедельник,11 апреля Высшей Экономической школе состоялся мастер-класс Романа Рублевского - научного руководителя программы «Практический интернет-маркетинг», директора компании по разработке и продвижению сайтов «Сумма технологий» - «Использование социальных сетей для увеличения продаж: работающие способы привлечения клиентов». 

В ходе мастер-класса Роман Владимирович  рассказал собравшимся о том, как работает недавно появившаяся в социальных сетях форма рекламы - таргетированные объявления. Это аналог контекстной рекламы, к которой все уже привыкли в поисковых системах, но с другой системой поиска «своего» клиента - возможностью гипертаргетинга*, который можно реализовать только в социальных сетях.

Гости мастер-класса делились своим опытом в использовании этого вида рекламы, а Роман Владимирович объяснил, как надо настроить рекламную кампанию, чтобы деньги «не вылетели в трубу».

Напоминаем, что совсем скоро состоится запуск новой программы «Практический интернет-маркетинг», где можно получить системные глубокие знания по интернет-продвижению.

Подробнее о программе и условиях участия Вы можете узнать по тел. 342-01-10 (11, 12) у Катаевой Татьяны - руководителя отдела продаж Высшей Экономической школы.

*Таргетинг - возможность выделить из всей аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям (обычно используется географический таргетинг ). Гипертаргетинг - выделение целевой аудитории по очень большому количеству критериев (например: пол, возраст, образование, вуз, факультет, увлечения, место работы, профессия и так далее).

вернуться к списку новостей
 

Бизнес-школа «Высшая экономическая школа». основана в 2004 г. Бизнес-образование: семинары, тренинги в Екатеринбурге.

620075, г. Екатеринбург, ул. Тургенева, 22 Карта проезда
342-01-10 (11,12,13), 361-32-32, info@veshk.ru ICQ: 590890024

      Промо Эксперт - продвижение сайтов.


1