Бизнес-школа при институте экономики УрОРАН
Вход для слушателей Клуб В
Философия нашей бизнес-школы:
живая экономика - это отражение нашего восприятия бизнеса как жизнеутверждающего творчества

Программы обучения MBA General Mini-MBA Менеджмент Финансы Маркетинг и реклама Управление персоналом (HR) Продажи Управленческие навыки и личная эффективность Логистика и закупки Розница Управление производством Программы для руководителей Психологические программы и личностные тренинги Корпоративное обучение ВЭШ-Консалтинг Центр практической психологии и развития личности Мастер-классы

Фотоотчеты

Приглашаем на новый семинар «Трейд-маркетинг»


вернуться к списку новостей

29.06.2011

15-16 июля 2011 г - состоится новый авторский семинар Марины Попковой «Трейд-маркетинг»  Регистрация уже открыта!

Чтобы понять, нужен ли Вам этот семинар, ответьте на 3 вопроса:

  1. Ваши клиенты не конечные покупатели, а дистрибьюторы, оптовые компании, сетевой и несетевой ритейл, однако нет инструментов по работе с этими клиентами?
  2. Ваш товар обладает всеми необходимыми преимуществами и вполне способен конкурировать на рынке, но клиенты либо отказываются брать его совсем, либо закупают небольшие объемы?
  3. Вы работаете на рынках, в которых выбор покупателя осуществляется непосредственно в точке продажи?
     

Если Ваши ответы были положительными, то Вам точно сюда

В результате обучения Вы получите: 

  • Умение определять свое место среди конкурентов в умах торговых посредников, находить сильные и слабые стороны у своей компании-поставщика, развивать и усиливать сильные стороны и делать из них уникальные конкурентные преимущества компании.
  • Умение сегментировать своих клиентов и разрабатывать стратегию каналов на предприятии, создавать единые формы для работы с клиентами, разрабатывать стандартные коммерческие предложения, выбирать ценовую политику работы с каналом.
  • Знание характеристик каналов, их плюсов и минусов, способов продвижений в каждом канале.
  • Навык разработки трейд-марктеинговых программ, готовый алгоритм создания трейд-маркетинговых программ.
  • Понимание способов формирования бюджетов продвижения, знание экономических и других факторов оценки эффективности трейд-маркетинговых программ.
  • Умение определять необходимость сопутствующих мероприятиям POS-материалов, знание видов таких материалов, их назначений.
  • Умение работать непосредственно с точками продаж (сетевой и несетевой ритейл): знание основ мерчендайзинга, категорийного менеджмента, рекомендации по работе с сетями.
     

На Ваши вопросы ответит руководитель
отдела по работе с клиентами Катаева Татьяна
по телефонам:
(343) 342-01-10 (11, 12, 13)
(343) 361-32-32
+7-904-54-99-666

e-mail: tk@veshk.ru

вернуться к списку новостей
 

Бизнес-школа «Высшая экономическая школа». основана в 2004 г. Бизнес-образование: семинары, тренинги в Екатеринбурге.

620075, г. Екатеринбург, ул. Тургенева, 22 Карта проезда
342-01-10 (11,12,13), 361-32-32, info@veshk.ru ICQ: 590890024

      Промо Эксперт - продвижение сайтов.


1