Бизнес-школа при институте экономики УрОРАН
Вход для слушателей Клуб В
Философия нашей бизнес-школы:
живая экономика - это отражение нашего восприятия бизнеса как жизнеутверждающего творчества

Программы обучения MBA General Mini-MBA Менеджмент Финансы Маркетинг и реклама Управление персоналом (HR) Продажи Управленческие навыки и личная эффективность Логистика и закупки Розница Управление производством Программы для руководителей Психологические программы и личностные тренинги Корпоративное обучение ВЭШ-Консалтинг Центр практической психологии и развития личности Мастер-классы

Фотоотчеты

Корпоративное обучение для компании «Агора»


вернуться к списку новостей

21.07.2011

Вчера завершился проект корпоративного обучения «Вас назначили?! Что нужно знать и уметь начинающему руководителю?»  в компании «Агора». На программе собрались администраторы и управляющие магазинами из Екатеринбурга, Н.Тагила, Каменска-Уральского, Челябинска, Уфы, Перми и Тюмени, чтобы развить свои управленческие навыки. Практически все участники выросли до руководящих должностей из продавцов-консультантов и ранее специально не обучались тому, как управлять персоналом магазина.

Вместе с автором и ведущей данной тренинговой программы - Ильичевой Валерией Александровной - сотрудники компании «Агора» смогли найти ответы на следующие вопросы, которые тревожат каждого руководителя:

  1. С чего начать свою управленческую работу?
  2. Как создать команду «под себя»?
  3. Как выстроить отношения с подчиненными, особенно если они - вчерашние коллеги?
  4. Как разрешать конфликты, устранять сопротивление и противостоять манипуляциям со стороны подчиненных?
  5. Как замотивировать сотрудников на достижение, поставленных целей?
  6. Как все успеть и при этом не «жить на работе»?   

Кроме того, специально под задачи компании программа  «Вас назначили?! Что нужно знать и уметь начинающему руководителю?» была дополнена следующими практическими блоками:

  • Удержание персонала: технологии бесконфликтного разрешения противоречий; перевод возникшего конфликта в русло конструктивного разрешения; повышение сплоченности коллектива
  • Методы обратной связи: зачем это нужно? Барьеры и ошибки. Выбор методов в зависимости от цели: мотивационная критика, позитивная обратная связь, как похвалить по пирамиде Маслоу (с учетом потребностей)
  • Наставничество (супервизия и обучение): цель наставничества; индивидуальные модели обучения; критерии оценки работы персонала (качественные показатели); содержание обучения стажеров; контроль стажировки и критерии оценки успешности стажировки.

Своими впечатлениями от обучения делятся участники программы:

  • «Научился понимать себя и слушать других»
  • «Освоил инструменты планирования и самоорганизации. Спасибо! Было очень полезно»
  • «Научился определять типы мотивации, психологические типы и категории сотрудников, тайм-менеджменту; понял, что  очень важны при работе с персоналом - контакт и обратная связь, буду расти как лидер. Все супер! Так держать!»
  • «Появилось желание учиться руководить, понял необходимость обучения»
  • «Освоил новые инструменты: тайм-менеджмент, обратная связь. Было много практики, все достаточно ясно и понятно»
  • «Научился тайм-менеджменту, делегированию и разрешению конфликтных ситуаций. Теперь буду составлять план на день»
  • «Научилась инструментам планирования, мотивации и обратной связи. Я в восторге от Валерии. Успехов всем!»
  • «Приобрела навыки учета и планирования рабочего времени, определила ресурсы руководителя, научилась выявлять мотивацию сотрудников. Хотелось бы выразить благодарность как ведущему, так и участникам в целом за открытость, искренность, умение выслушать и обменяться опытом»
  • «Узнала полезные алгоритмы, типологии в экзистенциальном плане: взгляд со стороны и сверху на работу и жизнь вообще. Теперь определю мотивационные профили сотрудников и буду применять нематериальное стимулирование в соответствии с профилями. Тренер очень понравился»
  • «Приобрела уверенность, элементы самоутверждения, процессуальные навыки управления, варианты поведения в различных ситуациях. Буду более четко ставить задачи для себя и для своих подчиненных. Спасибо!»
  • «Основные моменты, которым научилась и которые понравились: делегирование, планирование, обратная связь, управление конфликтами. Изменилось отношение к подчиненным. Все понравилось: подача материала, легкость»
  • «Масса полезной информации, алгоритм работы в различных ситуациях, планирование и делегирование. Пересмотрю свое  отношение в целом к подходу о руководящей должности. Начну смотреть на ситуации сверху»
  • «Пересмотрю структуру своих дел, начну делегировать и контролировать. Все замечательно! Растите еще выше! Все было очень нужным!»    
  • «Получила алгоритмы решения множества рабочих вопросов, на которые раньше искала ответы вслепую и интуитивно. Нашла свои сильные и слабые стороны как руководителя»  
  • «Получила много инструментов, которые сильно облегчат мою жизнь на работе и которыми, как мне кажется, легко пользоваться. Открылись глаза, увидела, почему многие вещи не удавалось решить. Спасибо Валерии! Благодаря Вам, группа с первого дня получила положительный настрой и с каждым днем этот настрой только рос. Так держать, спасибо за комфортное получение знаний»      

Мы желаем участникам обучения успехов в применении на практике полученных знаний и успешного развития управленческой карьеры!  

вернуться к списку новостей
 

Бизнес-школа «Высшая экономическая школа». основана в 2004 г. Бизнес-образование: семинары, тренинги в Екатеринбурге.

620075, г. Екатеринбург, ул. Тургенева, 22 Карта проезда
342-01-10 (11,12,13), 361-32-32, info@veshk.ru ICQ: 590890024

      Промо Эксперт - продвижение сайтов.


1