Бизнес-школа при институте экономики УрОРАН
Вход для слушателей Клуб В
Философия нашей бизнес-школы:
живая экономика - это отражение нашего восприятия бизнеса как жизнеутверждающего творчества

Программы обучения MBA General Mini-MBA Менеджмент Финансы Маркетинг и реклама Управление персоналом (HR) Продажи Управленческие навыки и личная эффективность Логистика и закупки Розница Управление производством Программы для руководителей Психологические программы и личностные тренинги Корпоративное обучение ВЭШ-Консалтинг Центр практической психологии и развития личности Мастер-классы

Фотоотчеты

Результаты корпоративного тренинга для компании «ЧерметCервис - Снабжение»


вернуться к списку новостей

23.08.2011

В минувшие выходные в Высшей Экономической школе состоялся корпоративный тренинг «Технология и психология продаж на рынке В2В»  для сотрудников компании «ЧерметCервис - Снабжение». В обучении приняли участие сотрудники отдела продаж (руководитель отдела и менеджеры по продажам) одного из направлений деятельности компании, связанного с реализацией трубной продукции. Идея провести корпоративное обучение возникла не случайно - это насущная  потребность компании, поскольку теперь отдел с будет переходить с формата работы «принятие и обработка заявок клиентов» на активные продажи, что, безусловно, потребует новых умений и навыков у менеджеров.

Надо заметить, что для компании «ЧC - Снабжение» - это первый опыт корпоративного обучения сотрудников, и он оказался удачным. Об этом говорит многое.

Во-первых, руководство компании высоко оценило уровень профессионализма тренера - Титова Алексея Михайловича - и планирует дальнейшее обучение сотрудников этого направления по узкоспециализированным темам в области продаж и повышения личной эффективности для того, чтобы поддержать менеджеров и тем самым поспособствовать более высоким результатам подразделения.

Во-вторых, сами сотрудники, принимавшие участие в обучении, остались очень довольны первыми результатами

  • Получил много знаний, необходимых не только для ведения переговоров, но и каких-то знаний, которые пригодятся и в повседневной жизни.
  • Научился включать голову в разговоре-диалоге. Получил картину о навыках, умениях и знаниях о себе и своих коллегах.
  • Получила новые знания. Знания новые и старые структурировались, есть некая система. Практические занятия помогли лучше запомнить теорию, получить некие умения в общении с клиентом. Буду стараться отслеживать происходящее с клиентом и выстраивать своё с ним общение исходя из этого. Слышать и слушать клиента.  
  • Поймал себя на мысли, что в последнее время работал как робот: заявка, счет, договор. Результат – мало внимания клиентам. Освежил исходные навыки работы, узнал систематическое решение конфликтов, переговоров. Вывод: больше внимания, интереса и помощи клиентам.
  • Знания новые абсолютно. Чему научилась – покажет время. Хочется, чтобы хотя бы 50% отложилось.
  • Получено много новых знаний, систематизировались имеющиеся знания. Получены основы умения общения с клиентами, разрешение конфликтных ситуаций, отработка ответов на возражения и претензии клиентов.
  • Понял как работать с возражениями, работать с конфликтами. Начну применять полученные знания, превращать их в навыки.
  • Новые знания в области психологии общения. Буду стараться разговаривать структурировано. Построю диалог и начну обзванивать потенциальных покупателей.

Мы желаем сотрудникам компании «ЧерметCервис - Снабжение» успешного применения полученных знаний и навыков на практике и будем рады видеть их снова в стенах Высшей Экономической школы! 

вернуться к списку новостей
 

Бизнес-школа «Высшая экономическая школа». основана в 2004 г. Бизнес-образование: семинары, тренинги в Екатеринбурге.

620075, г. Екатеринбург, ул. Тургенева, 22 Карта проезда
342-01-10 (11,12,13), 361-32-32, info@veshk.ru ICQ: 590890024

      Промо Эксперт - продвижение сайтов.


1