Бизнес-школа при институте экономики УрОРАН
Вход для слушателей Клуб В
Философия нашей бизнес-школы:
живая экономика - это отражение нашего восприятия бизнеса как жизнеутверждающего творчества

Программы обучения MBA General Mini-MBA Менеджмент Финансы Маркетинг и реклама Управление персоналом (HR) Продажи Управленческие навыки и личная эффективность Логистика и закупки Розница Управление производством Программы для руководителей Психологические программы и личностные тренинги Корпоративное обучение ВЭШ-Консалтинг Центр практической психологии и развития личности Мастер-классы

Фотоотчеты

Новый корпоративный семинар по мерчендайзингу с успехом прошел в Екатеринбурге и Нефтеюганске


вернуться к списку новостей

23.04.2012

В нашем портфеле программ корпоративного обучения появилась узкоспециализированная новинка - семинар "Мерчендайзинг - инструмент повышения товарооборота в аптеке", который с успехом прошел уже в двух аптечных сетях -  "Радуга" (г. Екатеринбург и Свердловская область) и "Сибирский лекарь" (г. Нефтеюганск). 

Мерчандайзинг – это сегодня одна из ключевых BTL-технологий повышения эффективности продаж. По сути, обучение мерчандайзингу в аптечной рознице призвано ответить на следующие вопросы:

  • Что такое мерчандайзинг и что он дает аптеке?
  • Как с помощью мерчандайзинга обеспечить высокую оборачиваемость и быструю раскупаемость товара, эффективное продвижение новых торговых марок, увеличение количества незапланированных покупок, более интенсивную распродажу «неходового» товара?
  • Стоит ли ждать прибыльности от всех категорий товара, и для каких товарных групп нужно изменить выкладку в первую очередь?
  • Как повышать эффективность праздничных акций с помощью мерчандайзинга?
  • Какие креативные решения в оформлении торгового зала сделают аптеки более узнаваемыми и привлекательными в глазах клиентов,  имеющими «свое лицо»?
  • Как спрогнозировать эффективность тех или иных методов именно для данного торгового зала?
  • Какие данные нужны для анализа существующего мерчандайзинга и принятия решений о его изменении?

Методика «12 шагов управления мерчандайзингом», которая осваивается участниками тренинга,  позволит им грамотно выстраивать мерчандайзинг в своей аптеке: разрабатывать концепцию мерчандайзинга,  составлять планограммы, формировать стандарты мерчандайзинга, ставить задачи перед сотрудниками, контролировать выполнение стандартов, выбирать эффективные методы продвижения товаров.

В результате обучения мы готовим специалистов, умеющих выстроить всю систему мерчандайзингакак часть маркетинговых коммуникаций аптеки, и сформировать комплекс мероприятий в торговом зале, решающих вопросы стимулирования сбыта и управления товародвижением для каждой товарной категории.

Основная задача обучения– преобразовать полученные на тренинге знания в реальный результат для компании. Поэтому входе тренинга участники обязательно выполняют  практические задания в торговом зале аптеки, что позволяет им быстро освоить полученные знания на практике.

После тренинга участники самостоятельно выполняют проектные задания на своем рабочем месте: анализируют плюсы и минусы существующего мерчандайзинга в "своей" торговой точке, и предлагают проект мерчандайзинга, с обоснованием своих предложений. После корректировок консультанта эти проекты реализуются на практике.

Обучение проводит автор программы,  директор Компании Retail City Олещенко Юлия Всеволодовна, имеющая 10-летний опыт обучения и развития персонала. С 2001 года ведет корпоративные тренинги и реализует проекты по мерчандайзингу в различных сферах торговли. 

вернуться к списку новостей
 

Бизнес-школа «Высшая экономическая школа». основана в 2004 г. Бизнес-образование: семинары, тренинги в Екатеринбурге.

620075, г. Екатеринбург, ул. Тургенева, 22 Карта проезда
342-01-10 (11,12,13), 361-32-32, info@veshk.ru ICQ: 590890024

      Промо Эксперт - продвижение сайтов.


1