Бизнес-школа при институте экономики УрОРАН
Вход для слушателей Клуб В
Философия нашей бизнес-школы:
живая экономика - это отражение нашего восприятия бизнеса как жизнеутверждающего творчества

Программы обучения MBA General Mini-MBA Менеджмент Финансы Маркетинг и реклама Управление персоналом (HR) Продажи Управленческие навыки и личная эффективность Логистика и закупки Розница Управление производством Программы для руководителей Психологические программы и личностные тренинги Корпоративное обучение ВЭШ-Консалтинг Центр практической психологии и развития личности Мастер-классы

Фотоотчеты

Корпоративная программа «Категорийный менеджмент» для компании «Газпромнефть – Омск»


вернуться к списку новостей

04.06.2012

В конце мая из г. Омска после проведения корпоративной программы обучения для компании «Газпромнефть – Омск» вернулись преподаватели ВЭШки – Воробьева Лидия Викторовна и Олещенко Юлия Всеволодовна. Корпоративная программа «Категорийный менеджмент» была разработана с целью оптимизации работы розничных магазинов на заправочных станциях и включала в себя два специализированных семинара:

  1. Семинар «Управление товарным ассортиментом и оперативное планирование потребности» (автор и ведущий Воробьева Л.В.)
  2. Семинар-тренинг «Мерчандайзинг – инструмент управления продажами в рознице» (автор и ведущий Олещенко Ю.В.)

Итоговая задача программы – преобразовать полученные знания в реальный результат для компании. Поэтому в ходе семинара участники осваивали инструменты оптимизации товарного портфеля и методики планирования эффективного закупа. Во второй части программы слушатели разбирали план-схемы и фото своих магазинов и, с помощью тренера и группы, анализировали плюсы и минусы существующего мерчандайзинга в торговой точке; вносили корректировки в проект мерчандайзинга («как надо»), чтобы после корректировок реализовать эти проекты на практике.

Своими первыми результатами и впечатлениями делятся слушатели корпоративной программы:

  • Научилась делать АВС,XYZ –анализы, товарные запасы. Особенно благодарю за очень хорошее доступное освещение способов увеличения продаж. Мерчандайзинг.
  • Освоила анализ товаров в магазине, анализ продаж. Принципы размещения товаров в торговом зале. Маршрутизация покупательских потоков.
  • Очень много информации, которая в будущем пригодится для организации нашей работы.
  • Получила подробный практикум по АВС,XYZ –анализу, узнала новые техники по мерчандайзингу.
  • Новые формулы в Excel. Методы и способы влияния на ассортимент
  • Учту полученные знания, особенно в мерчандайзинге.
  • Знания, которые получила на семинаре, буду применять в своей работе.
  • Теперь буду применять новые методы выкладки товара в торговом зале с учетом покупательских зон и умение прогнозировать, насколько эффективна данная выкладка (увеличила ли она объем продаж)
  • Пересмотрим размещение товара в торговом зале
  • Оптимизирую ассортимент и остатки на АЗС

Мы желаем всем участникам успешного практического воплощения полученных знаний и надеемся, что Омский филиал станет пионером по категорийному менеджменту во всей сети компании!
 

вернуться к списку новостей
 

Бизнес-школа «Высшая экономическая школа». основана в 2004 г. Бизнес-образование: семинары, тренинги в Екатеринбурге.

620075, г. Екатеринбург, ул. Тургенева, 22 Карта проезда
342-01-10 (11,12,13), 361-32-32, info@veshk.ru ICQ: 590890024

      Промо Эксперт - продвижение сайтов.


1