Фотоотчеты
![]() |
| ![]() |
Кулинарный поединок: «Мини МВА: Маркетинг» vs «Мини МВА: Продажи»
вернуться к списку новостей
В пятницу, 13 июля, в Высшей Экономической школе было по-особому вкусно... Защищали свои дипломные проекты группы «Мини МВА: Маркетинг» и «Мини МВА: Продажи».
Комиссии, в составе научного руководителя программы Рублевской Юлии Вячеславовны и двух преподавателей – Воробьевой Лидии Викторовны и Манец Татьяны Владимировны были представлены следующие работы:
- «Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами»
- «Прогнозирование в управлении продажами дистрибьюторской сети»
- «Описание сигма-модели»
- «Стратегии обслуживания рынка строительства загородной недвижимости»
- «Составление плана и разработка инструментария для проведения маркетингового исследования: «определение основных критериев офисной недвижимости ключевыми клиентами бизнес комплекса «Квартал» и оценка восприятия комплекса «Квартал», по данным критериям»
- «Разработка концепции исследования оценки удовлетворенности клиентов»
- «Разработка позиционирования торговой марки на примере ресторана быстрого обслуживания «Вилка – Ложка»
- «Разработка технического задания на проведение исследования размера рынка Сантехнического Оборудования (ванны, душевые кабины и поддоны) в Российской Федерации»
За умение угодить вкусам любого потребителя, каждому слушателю было присвоено звание «Шеф-повара» и вручен основной атрибут профессионала!
Желаем выпускникам творческих идей, экономической эффективности и гурманства по жизни!
Поздравляем!