Бизнес-школа при институте экономики УрОРАН
Вход для слушателей Клуб В
Философия нашей бизнес-школы:
живая экономика - это отражение нашего восприятия бизнеса как жизнеутверждающего творчества

Программы обучения MBA General Mini-MBA Менеджмент Финансы Маркетинг и реклама Управление персоналом (HR) Продажи Управленческие навыки и личная эффективность Логистика и закупки Розница Управление производством Программы для руководителей Психологические программы и личностные тренинги Корпоративное обучение ВЭШ-Консалтинг Центр практической психологии и развития личности Мастер-классы

Фотоотчеты

Корпоративная программа для сети салонов «Любимая кухня»


вернуться к списку новостей

27.08.2012

В конце июля 2012 г. в Высшей Экономической школе состоялся корпоративный тренинг «Успешные коммуникации в салоне: техники продаж индивидуальных продуктов и услуг» для сотрудников сети салонов «Любимая кухня», автором и ведущей которого стала Анна Кочнева – тренер-консультант, эксперт в области управления продажами.

Поскольку компания активно развивается и открывает новые салоны в Екатеринбурге и Тюмени и, как следствие, набирает персонал, уровень подготовки дизайнеров-консультантов оказался очень разный, поэтому основными задачами обучения стали:

  • Научить дизайнеров-консультантов базовым аспектам переговорного процесса с клиентами,
  • Снять страх перед общением с незнакомыми людьми (как при личном общении, так и при телефонном),
  • Освоить основные принципы взаимодействия с клиентами и правила отстройки от конкурентов,
  • Выработать алгоритм работы с сомнениями клиента и получить практику его применения,
  • Сплотить коллектив и донести до него цели руководства компании.

В течение трех дней дизайнеры-консультанты всех, без исключения, салонов Екатеринбурга и Тюмени были погружены в процесс обучения. Более того, обучение продолжалось непрерывно, ведь оно включало ежедневные домашние задания! К слову сказать, сотрудники этой компании нас просто поразили: мало того, что тренинг начинался с 8.00 утра и половине участников после тренинга надо было ехать в салоны на рабочий день, так они встречались в аудитории за полчаса до начала и обсуждали домашнее задание!

При такой высокой вовлеченности персонала в обучение и настрой на достижение общего успеха компании первые результаты не заставили себя ждать.

О том, какие изменения произошли за месяц после обучения рассказывает директор сети салонов «Любимая кухня» Елена Кузнецова: «Могу привести несколько моментов: буквально после тренинга мне звонит один из наших дизайнеров-консультантов и говорит: «Я не знаю, то ли тренинг на меня так подействовал, то ли просто клиенты пошли такие, но я теперь про каждого клиента знаю все, начиная с того, как зовут их кошку и какие планы у них на отпуск. Причем они мне все сами рассказывают, чуть ли не всю историю жизни». 

От себя лично могу добавить следующее: мне очень понравились изменения, которые стали происходить, у девочек появилась забота о клиенте, они стали предлагать им чай/кофе, стали более открыты и смелы в плане коммуникаций с клиентом. И, что самое главное, после первичного контакта клиента с определенным дизайнером, клиенты зачастую, когда планирует прийти делать заказ, созваниваются и уточняют, когда работает именно тот дизайнер, с которым он изначально работал. Это говорит о том, что девочки стали более общительны, научились располагать к себе, и клиенты им больше доверяют.

Еще именно после тренинга они перестали бояться брать контакты и обзванивать клиентов. Ну и самое главное, после обучения мне как-то стало увереннее и спокойнее за салоны, и за наших клиентов, т.к. уровень их опыта и знаний стал значительно выше. На обратной связи Анна Кочнева мне задавала вопрос: «А продажи то выросли?» На что я ответила: "Да, выросли, но пока не понятно по какой именно причине, то ли после тренинга, то ли по причине начала сезона» ))))»

Мы желаем компании «Любимая кухня» дальнейшего развития, повышения качества работы с клиентами и роста благосостояния!

вернуться к списку новостей
 

Бизнес-школа «Высшая экономическая школа». основана в 2004 г. Бизнес-образование: семинары, тренинги в Екатеринбурге.

620075, г. Екатеринбург, ул. Тургенева, 22 Карта проезда
342-01-10 (11,12,13), 361-32-32, info@veshk.ru ICQ: 590890024

      Промо Эксперт - продвижение сайтов.


1