Бизнес-школа при институте экономики УрОРАН
Вход для слушателей Клуб В
Философия нашей бизнес-школы:
живая экономика - это отражение нашего восприятия бизнеса как жизнеутверждающего творчества

Программы обучения MBA General Mini-MBA Менеджмент Финансы Маркетинг и реклама Управление персоналом (HR) Продажи Управленческие навыки и личная эффективность Логистика и закупки Розница Управление производством Программы для руководителей Психологические программы и личностные тренинги Корпоративное обучение ВЭШ-Консалтинг Центр практической психологии и развития личности Мастер-классы

Фотоотчеты

«Сладкий» бизнес-кейс от «Organic group»


вернуться к списку новостей

17.10.2013

10 октября в Высшей экономической школе прошла необычная встреча, начавшаяся с дегустации полезных сладостей от компании «Organic group» , владельца бренда «Берестов А.С.». Это был первый бизнес-кейс, прошедший в новом учебном году, в рамках Клуба выпускников.

Задача, поставленная «Organic group», звучала следующим образом: в 2012 году на рынок был выведен новый тип сладостей – «Медофеты». Это сухофрукты и орехи в медовой заправке и шоколадной глазури. Продукт изготовлен вручную, только из натуральных компонентов, без консервантов, красителей, добавок и загустителей. Продажи «Медофет» в весовом формате растут с запланированной прогрессией. Следующая задача, которая встала перед компанией – вcтать на полку во флоу-паке, потеснив конкурентов – лидеров категории: «Фруже», «Озерский сувенир», «Столичные штучки» и других. Команды, состоявшие из выпускников групп «Инновационный маркетинг и брендинг»,  должны были предложить идеи позиционирования, четко отстраивающие "Медофеты" от конкурентов,а также идеи для оформления продающей упаковки: заметной, понятной и мотивирующей покупателя.

Задача была понятна: выпускники приступили к активному обсуждению дизайна упаковок конкурентов и генерированию идей о том, как подчеркнуть уникальность продукта от "Organic group". Команды были едины в мнении, что необходимо выделить натуральность продукта, ручную работу, уникальность медовой заправки. Но каждый из участников предложил свое индивидуальное вополощение идей позиционирования. По мнению директора по маркетингу компании "Organic group"  Алены Нигматулиной, все работы были очень интересные, в каждой были замечательные находки для коммуникаций, но наиболее законченной и концептуально полной и понятной, стала работа Михаила Анкудинова и Татьяны Василевской. Они предложили стилизовать упаковку под березовую кору. Таким образом, выкладка в полочном пространстве выстраивается в заметный издалека белый «березовый ствол», выгодно выделяющийся на фоне упаковок ближайших конкурентов.

ВЭШ приглашает своих выпускников участвовать в новых кейсах! И не только в качестве генераторов идей, но и в качестве постановщиков задач.

вернуться к списку новостей
 

Бизнес-школа «Высшая экономическая школа». основана в 2004 г. Бизнес-образование: семинары, тренинги в Екатеринбурге.

620075, г. Екатеринбург, ул. Тургенева, 22 Карта проезда
342-01-10 (11,12,13), 361-32-32, info@veshk.ru ICQ: 590890024

      Промо Эксперт - продвижение сайтов.


1