Бизнес-школа при институте экономики УрОРАН
Вход для слушателей Клуб В
Философия нашей бизнес-школы:
живая экономика - это отражение нашего восприятия бизнеса как жизнеутверждающего творчества

Программы обучения MBA General Mini-MBA Менеджмент Финансы Маркетинг и реклама Управление персоналом (HR) Продажи Управленческие навыки и личная эффективность Логистика и закупки Розница Управление производством Программы для руководителей Психологические программы и личностные тренинги Корпоративное обучение ВЭШ-Консалтинг Центр практической психологии и развития личности Мастер-классы

Фотоотчеты

Отчет о мастер-классе «Управление магазином: действенные методы увеличения розничных продаж»


вернуться к списку новостей

07.11.2013

29 октября 2013 г. наш эксперт в области построения и управления системой продаж Анна Кочнева, а также приглашенный гость – выпускница программы «Инновационный маркетинг и брендинг» – Ксения Курбетьева провели мастер-класс на тему «Управление магазином: действенные методы увеличения розничных продаж».

Многие начинающие предприниматели полагают, что самый простой способ зарабатывания денег – это открытие собственного магазина: не надо делать «холодные звонки», не надо ездить на презентации, не надо искать активных продавцов и переживать, что они уведут всю клиентскую базу, ведь в магазин клиенты сами идут, и сами несут деньги. Не жизнь, а сказка!

Однако, как много мы знаем примеров, когда новые магазины открываются и закрываются столь стремительно, что мы не всегда успеваем даже запомнить их название!

Для тех, кто только задумывается об открытии своего магазина, весьма полезным оказался мастер-класс Ксении Курбетьевой – «Радиус поражения» – который всецело был посвящен стратегии выбора местоположения будущей торговой точки и методам расчета радиуса охвата потенциальных клиентов конкретного магазина.

Однако грамотно выбрать месторасположение магазина – это только половина успеха. О том, что именно необходимо сделать, чтобы магазин работал эффективно, рассказала в своей части мастер-класса Анна Кочнева – бизнес-тренер, консультант, научный руководитель программы «Управление магазином». Магазин, по мнению нашего эксперта, – это система, состоящая из многих компонентов, каждый из которых важен для поддержания жизнеспособности розницы. И для того, чтобы система была сбалансирована, все эти компоненты должны согласовываться со стратегией развития магазина. Именно поэтому, руководителю так важно понимать:

  • Кто наши клиенты?
  • Как привлечь клиента в магазин?
  • Как увеличить время пребывания в магазине?
  • Как сделать так, чтобы клиент не ушел без покупки?
  • Как увеличить средний чек?
  • Как превратить «случайного покупателя» в «постоянного покупателя»?
  • Как оптимизировать процессы?
  • Как нанять и удержать правильный персонал?
  • Как максимизировать прибыль?
  • Как управлять командой, и по каким критериям оценивать эффективность работы?

Частично, ответы на эти вопросы участники получили в ходе мастер-класса. Но, безусловно, освоить все инструменты невозможно за двухчасовую встречу. Более углубленно и подробно изучить технологии управления розницей можно в рамках программы повышения квалификации «Управление магазином», презентацией которой и завершилась встреча.

Мы будем рады видеть Вас в нашей бизнес-школе!

вернуться к списку новостей
 

Бизнес-школа «Высшая экономическая школа». основана в 2004 г. Бизнес-образование: семинары, тренинги в Екатеринбурге.

620075, г. Екатеринбург, ул. Тургенева, 22 Карта проезда
342-01-10 (11,12,13), 361-32-32, info@veshk.ru ICQ: 590890024

      Промо Эксперт - продвижение сайтов.


1