Бизнес-школа при институте экономики УрОРАН
Вход для слушателей Клуб В
Философия нашей бизнес-школы:
живая экономика - это отражение нашего восприятия бизнеса как жизнеутверждающего творчества

Программы обучения MBA General Mini-MBA Менеджмент Финансы Маркетинг и реклама Управление персоналом (HR) Продажи Управленческие навыки и личная эффективность Логистика и закупки Розница Управление производством Программы для руководителей Психологические программы и личностные тренинги Корпоративное обучение ВЭШ-Консалтинг Центр практической психологии и развития личности Мастер-классы

Фотоотчеты

Отчет о мастер-классе «Как клиент принимает решение о покупке?»


вернуться к списку новостей

19.11.2013

Такой значимый для любого менеджера по продажам вопрос был вынесен в название мастер-класса, прошедшего в ВЭШ 13 ноября 2013 года. Мастер-класс провела Я. Г. Жилякова, наш эксперт в области активных продаж и переговоров.

Яна Георгиевна рассказала, что существует много сложных моделей, посвященных психологии продаж, но заострила внимание на одной – простой и легко применимой. Согласно этой схеме, покупатель в каждый момент времени находится в одной из трех точек: сомнения, согласия или отказа. Менеджеру по продажам необходимо определить в какой точке находится клиент и выполнить конкретный алгоритм, соответствующий точке.

Модель, суть которой наш эксперт объяснила участникам, проста и жизнеспособна. Однако слушатели убедились, что в ее использовании могут быть и сложности. Затруднения возникли при определении точки, в которой находится клиент. Оказалось, что иногда сомнение маскируется под согласие, а в некоторых ситуациях легко перепутать согласие и вежливый отказ. Понимать, в какой именно точке находится клиент, участники научились в практической части мастер-класса. Вместе с Яной Георгиевной слушатели просмотрели несколько видеофрагментов и определили, в какой именно точке – сомнения, согласия или отказа – находятся персонажи роликов. Далее вместе с нашим экспертом участники тщательно отработали алгоритм действий, которые должен выполнить менеджер, когда клиент находится в точке согласия.

В целом мастер-класс в очередной раз доказал: для успешного менеджера важно не столько знать о различных технологиях продаж, сколько ИСПОЛЬЗОВАТЬ их в рабочих ситуациях. В общем, практика и еще раз практика. Только в таком случае методики смогут дать желаемый результат.

Тема мастер-класса является лишь малой частью новой ожидаемой программы для продвинутых «продажников»«Продажи на 100 %». Программу тренинга ожидайте в 2014 году.

Успешных Вам продаж, и будем рады видеть Вас в ВЭШ!

вернуться к списку новостей
 

Бизнес-школа «Высшая экономическая школа». основана в 2004 г. Бизнес-образование: семинары, тренинги в Екатеринбурге.

620075, г. Екатеринбург, ул. Тургенева, 22 Карта проезда
342-01-10 (11,12,13), 361-32-32, info@veshk.ru ICQ: 590890024

      Промо Эксперт - продвижение сайтов.


1