Вход для слушателей Клуб В
Философия нашей бизнес-школы:
живая экономика - это отражение нашего восприятия бизнеса как жизнеутверждающего творчества

Программы обучения MBA General Mini-MBA Менеджмент Финансы Маркетинг и реклама Управление персоналом (HR) Продажи Управленческие навыки и личная эффективность Логистика и закупки Розница Управление производством Программы для руководителей Психологические программы и личностные тренинги Корпоративное обучение ВЭШ-Консалтинг Центр практической психологии и развития личности Мастер-классы

Фотоотчеты

«Сколько вам принес рубль, вложенный в продвижение сайта?»


вернуться к списку новостей

20.11.2013

20 ноября 2013 года в ВЭШ состоялся мастер-класс «Сколько вам принес рубль, вложенный в продвижение сайта?». Роман Рублевский, директор компании «Сумма технологий», лучшей SEO-компании Уральского региона в «Рейтинге Рунета» 2009-2012 гг. Наш эксперт рассказал, как измерить эффективность вложений в интернет-маркетинг и выбрать оптимальную модель оплаты работ по интернет-продвижению.

Ведущий мастер-класса подчеркнул, что не каждое предприятие производит анализ эффективности затрат на интернет-продвижение. Зачастую у компании просто нет данных, какое количество сделок было заключено через сайт, без влияния печатной и наружной рекламы. Отсутствие информации о прибыли, получаемой с сайта, часто приводит к тому, что компании и не подозревают, что их затраты на интернет-продвижение не окупаются. В итоге доход с сайта оказывается меньше, чем вложения в него.

Роман Рублевский рассказал, что самая важная цифра, которую должен знать бизнес - это максимально допустимая стоимость сделки и, конечно, для каждого бизнеса она своя. Только так можно определить, сколько принес каждый рубль, вложенный в продвижение сайта. И если прибыль слишком мала или ее нет вовсе - поменять модель оплаты работ по продвижению.

Безусловно существует великое множество видов оплат и рекламы. Но как понять, какая из моделей наиболее эффективна: оплата трафика, оплата позиций, процент от сделки, оплата за действие или абонентская плата? Для совершения правильного выбора необходимо понимать, сколько стоит один контакт. Чтобы выяснить это, были сравнены модели оплаты по разным критериям. Наиболее выгодной по всем параметрам оказалась выплата процентов от сделок. 

Однако не всегда выбор модели оплаты работ по продвижению очевиден. Ведь для разных типов бизнеса могут подходить разные модели. Так, для проектов с большим средним чеком и высокой маржинальной прибылью больше подойдет оплата действий. А вот бизнесам, которые можно описать одним десятком запросов (например, установка пластиковых окон), стоит подумать над моделью оплаты позиций. В качестве примера были рассмотрены сайты нескольких компаний. После разбора показателей выяснилось, что два сайта окупают затраты на продвижение, а третий работает даже не в ноль, а в убыток.

В завершении мастер-класса была презентована программа «Практический Интернет-маркетинг», которая запускается в ВЭШ в декабре 2013 г.

Будем рады видеть Вас в нашей бизнес-школе! 
 

вернуться к списку новостей
 

Бизнес-школа «Высшая экономическая школа». основана в 2004 г. Бизнес-образование: семинары, тренинги в Екатеринбурге.

620075, г. Екатеринбург, ул. Тургенева, 22 Карта проезда
342-01-10 (11,12,13), 361-32-32, info@veshk.ru ICQ: 590890024

      Промо Эксперт - продвижение сайтов.


1