Бизнес-школа при институте экономики УрОРАН
Вход для слушателей Клуб В
Философия нашей бизнес-школы:
живая экономика - это отражение нашего восприятия бизнеса как жизнеутверждающего творчества

Программы обучения MBA General Mini-MBA Менеджмент Финансы Маркетинг и реклама Управление персоналом (HR) Продажи Управленческие навыки и личная эффективность Логистика и закупки Розница Управление производством Программы для руководителей Психологические программы и личностные тренинги Корпоративное обучение ВЭШ-Консалтинг Центр практической психологии и развития личности Мастер-классы

Фотоотчеты

Мексиканская вечеринка для группы «Инновационный маркетинг и брендинг-9»


вернуться к списку новостей

02.08.2013

Несмотря на дождливую погоду за окном, в Высшей Экономической школе было по-настоящему жарко! Еще бы, ведь для новоиспеченных выпускников группы «Инновационный маркетинг и брендинг» мы устроили настоящую мексиканскую фиесту!

Фиеста стала, своего рода, наградой за огромный труд по подготовке, написанию и защите дипломных проектов (надо сказать, что только процесс защиты дипломов перед комиссией занял аж два (!) дня). На строгий суд экспертов: Рублевской Юлии Вячеслвовны, Воробьевой Лидии Викторовны и Калмыковой Натальи Алексеевны предстали проекты на следующиме темы:

  • Внедрение CRM - системы на предприятии ООО "Центр брендинга"
  • Разработка методики конкурентного анализа на рынке бизнес-центров г. Екатеринбурга
  • Исследование потребительских особенностей на рынке обуви г. Екатеринбурга
  • Прогноз сроков окупаемости интернет-магазина экзонических растений с помощью анализа информационного спроса
  • SWOT-анализ и разработка рекомендаций для развития компании "Капитал"
  • Разработка и оптимизация марочного портфеля компании "Полюс-Плюс"
  • Анкета как инструмент проведения аудита маркетинга в компании
  • Стратегия развития проекта "Контур-Персонал" ЗАО "ПФ "СКБ Контур"
  • Разработка рекомендаций для стратегии развития нового проекта Контур-Безопасность
  • Управление товарным ассортиментом на предприятии ООО ПКФ "Сервис Комплект"
  • Управление товарным ассортиментом на предприятии ООО ПКФ "Сервис Комплект"
  • Оценка перспективных направлений для применения инфракрасных световодов
  • Разработка концепции позиционирования компании на примере аптечной сети "Радуга"
  • Выбор целевых сегментов для разработки позиционирования компании "Сумма технологий"

Итак, после всех страстей на защите дипломов , тон вечеринки и характер испытаний был уже определен! А мы, готовясь к празднику, нашли немало вещей, которые роднят маркетологов и мексиканцев. Именно на развитие и проявление этих качеств и были устроены все испытания.

Нашим маркетолого-мексиканцам пришлось проявить такие качества, как:

  • быстрота реакции и находчивость (которые, безусловно, нужны чтобы быстрее конкурента сориентироваться на рынке и предложить свежее и выгодное решение), правда проявлять их пришлось на контрабанде фасоли :)
  • изобретательность и космополитичность (ведь любую иностранную технологию маркетолог должен суметь адаптировать к потребностям своей целевой группы, а также он должен быть готов и любой местный товар вывести на международный рынок и спозиционировать его самым лучшим образом). В этом нам отлично помогли русско-мексиканские пословицы и поговорки!
  • креативность и аккуратность (чтобы придумывать новые успешные бренды и скрупулезно заниматься их успешным продвижением в соц.сетях) великолепнейшим образом проявились в создании хитрых кактусов.
  • а аналитические способности и конгруэнтность ситуации (ведь маркетолог должен уметь выявить потребительские предпочтения целевой клиентской группы) наши участники продемонстрировали в испытании «меткий мучачес».

Завершительным испытанием стала традиционная мексиканская забава – «Лимбо» - которая потребовала гибкости и жизнерадостности от участников! Но, именно после прохождения этого испытания, всех маркетологов ждали обещанные и заслуженные награды: дипломы о профессиональной переподготовке в области маркетинга, рекомендательные письма, а также собственные пальмы для создания жаркой атмосферы в любое время года, разноцветные сомбреро и веселые мексиканские имена.

Наша фиеста продолжилась традиционно вкусным застольем, непринужденными беседами, фотосессией и, конечно же, танцами!

вернуться к списку новостей
 

Бизнес-школа «Высшая экономическая школа». основана в 2004 г. Бизнес-образование: семинары, тренинги в Екатеринбурге.

620075, г. Екатеринбург, ул. Тургенева, 22 Карта проезда
342-01-10 (11,12,13), 361-32-32, info@veshk.ru ICQ: 590890024

      Промо Эксперт - продвижение сайтов.


1