Бизнес-школа при институте экономики УрОРАН
Вход для слушателей Клуб В
Философия нашей бизнес-школы:
живая экономика - это отражение нашего восприятия бизнеса как жизнеутверждающего творчества

Программы обучения MBA General Mini-MBA Менеджмент Финансы Маркетинг и реклама Управление персоналом (HR) Продажи Управленческие навыки и личная эффективность Логистика и закупки Розница Управление производством Программы для руководителей Психологические программы и личностные тренинги Корпоративное обучение ВЭШ-Консалтинг Центр практической психологии и развития личности Мастер-классы

Фотоотчеты

Как заполучить любовь клиентов?!


вернуться к списку новостей

16.10.2014
Известно, что повторные покупки клиента, как правило, крупнее их первого заказа. К тому же, довольный клиент – это самая лучшая реклама для любой компании. Именно поэтому высококлассный руководитель и маркетолог должен уметь не только привлечь клиентов, но и заполучить их любовь. 
 
Эту непростую задачу помогала решить Татьяна Кручиневская на мастер-классе «Фактор «WOW»: как заполучить любовь клиентов», который прошел 16 октября и собрал руководителей, менеджеров, маркетологов и представителей других профессий, заинтересованных в привлечении и удержании клиентов. Татьяна Кручиневская – преподаватель и консультант с 6-летним опытом практической работы и консультирования в области маркетинга. Она уже несколько лет успешно управляет региональными и федеральными брендами на рынке FMCG, что позволило ей стать экспертом в области оперативного маркетинга.
 
Татьяна обратила внимание слушателей на важные вопросы:
  • какие компании любят клиенты, а какие предпочитают обходить стороной,
  • как выделиться из множества конкурентов, предлагающих аналогичный продукт,
  • как заполучить любовь клиентов в условиях ограниченного бюджета,
  • как заставить клиентов рекомендовать вашу компанию своим друзьям,
  • как превратить потенциального клиента в постоянного покупателя.
На мастер-классе были раскрыты 5 шагов, которые позволят компании заполучить любовь своих клиентов. Что примечательно, эти шаги настолько доступны, что слушатели смогут реализовать их уже на следующий день после обсуждения.

В финале мастер-класса Татьяна показала на кейсах, как работают все приемы на практике, а также представила программу «Технология современного маркетинга».
 
вернуться к списку новостей
 

Бизнес-школа «Высшая экономическая школа». основана в 2004 г. Бизнес-образование: семинары, тренинги в Екатеринбурге.

620075, г. Екатеринбург, ул. Тургенева, 22 Карта проезда
342-01-10 (11,12,13), 361-32-32, info@veshk.ru ICQ: 590890024

      Промо Эксперт - продвижение сайтов.


1