Бизнес-школа при институте экономики УрОРАН
Вход для слушателей Клуб В
Философия нашей бизнес-школы:
живая экономика - это отражение нашего восприятия бизнеса как жизнеутверждающего творчества

Программы обучения MBA General Mini-MBA Менеджмент Финансы Маркетинг и реклама Управление персоналом (HR) Продажи Управленческие навыки и личная эффективность Логистика и закупки Розница Управление производством Программы для руководителей Психологические программы и личностные тренинги Корпоративное обучение ВЭШ-Консалтинг Центр практической психологии и развития личности Мастер-классы

Фотоотчеты

Легенды Интернета. Развенчание мифов и поиск истины


вернуться к списку новостей

11.09.2014

За последние годы Интернет превратился в новую реальность – увлекательную, захватывающую и… такую таинственную. Всемирная сеть порождает массу домыслов и слухов, так что из этих мифов правда, а что нет?  11 сентября с загадками Интернета разбирались слушатели мастер-класса Романа Рублевского - директора ООО «Сумма технологий», специалиста в области интернет-маркетинга, разработки и продвижения web-ресурсов.

Все знают, что такое Интернет, но не все знают о его возможностях. Этот эффективный инструмент продвижения может активно использоваться и приносить прибыль, но становится абсолютно бесполезным в руках неумехи или имеет неприятную способность превращаться в «черную дыру» для рекламного бюджета.

Для того, чтобы определить, где правда, а где вымысел, какие способы Интернет-продвижения действительно эффективны, а какие являются красивой сказкой для неискушенных пользователей и был организован этот мастер-класс.

На мастер-классе разбирались самые популярные мифы о продвижении в Интернет:

Древнее пророчество о скорой гибели SEO:смерть этому виду поисковой оптимизации пророчат уже несколько лет, но оно упорно остается мощнейшим источником трафика. Слушатели узнали причину долголетия этого вида продвижения, а также в каких случаях оно является лучшим выбором интернет-маркетолога.

Легенда о «золотом» контексте:почему-то считается, что этот вид продвижения очень затратный, а начинающим просто не по карману. В реальности положительный эффект от такого способа привлечения траффика не зависит от гигантских вложений. Затраты на контекстную рекламу могут окупиться в первый же день, только положительный эффект контекста могут оценить не все и не всегда.

Сказка о 33 лайках: «Нам обязательно нужна группа в соцсетях, срочно делаем SMM!» Иногда кажется, что не иметь своей группы в сетях для приличной компании даже неприлично, но погоня за лайками-перепостами и друзьями не всегда имеет смысл.  

Это далеко не все загадки Интернета, с которых в этот вечер была сброшена пелена тайны: Какой бюджет нужно выделить на продвижение? Стоит ли пользоваться аутсорсингом? Сколько стоит «влезть» в ТОП? Слушатели получили ответы на все свои вопросы, с интересом участвовали в развенчании популярных мифов и искали в них рациональное зерно (если оно было, конечно).

В заключении состоялась презентация курса «Практический интернет-маркетинг» - это современная программа, обучающая проектированию системы привлечения клиентов через интернет.

вернуться к списку новостей
 

Бизнес-школа «Высшая экономическая школа». основана в 2004 г. Бизнес-образование: семинары, тренинги в Екатеринбурге.

620075, г. Екатеринбург, ул. Тургенева, 22 Карта проезда
342-01-10 (11,12,13), 361-32-32, info@veshk.ru ICQ: 590890024

      Промо Эксперт - продвижение сайтов.


1