Бизнес-школа при институте экономики УрОРАН
Вход для слушателей Клуб В
Философия нашей бизнес-школы:
живая экономика - это отражение нашего восприятия бизнеса как жизнеутверждающего творчества

Программы обучения MBA General Mini-MBA Менеджмент Финансы Маркетинг и реклама Управление персоналом (HR) Продажи Управленческие навыки и личная эффективность Логистика и закупки Розница Управление производством Программы для руководителей Психологические программы и личностные тренинги Корпоративное обучение ВЭШ-Консалтинг Центр практической психологии и развития личности Мастер-классы

Фотоотчеты

Почему люди ведут себя иррационально? На мастер-классе участников познакомили с бессознательным воздействием в рекламе


вернуться к списку новостей

30.03.2015

26 марта Юлия Рублевская – директор по обучению и консалтингу ВЭШ – провела мастер-класс «Почему люди ведут себя иррационально и как заработать на этом?» под кодовым названием «Путешествие Алисы в стране чудес». На протяжении двух часов участники мастер-класса бродили по нерациональному миру маркетинга, развенчивая миф о том, что покупатели делают выбор осознанно.

Современный потребитель вынужден постоянно решать главную для себя проблему – проблему выбора. Он выбирает из 25 тысяч товаров в супермаркетах, смотрит каналы более чем 50 телестанций.Все маркетологи, производители и коммерсанты мира желают понять, что побуждает потребителей покупать тот или иной товар.

Большинство классических теорий потребительского выбора основаны на гипотезе, что покупатель – существо рациональное и покупает тот товар, который максимально полезен для него. Однако последние исследования показывают, что 60-70% покупок совершаются спонтанно и неосознанно. Юлия Вячеславовна совместно с участниками мастер-класса решила доказать эту информацию на практике.

В ходе путешествия гости ВЭШ разбирались в следующих вопросах:

  • Как люди принимают решения? Как они отсеивают ненужную информацию, не утонув в океане альтернатив? И каковы факторы, определяющие их путь?
  • Ситуация, а не товар определяет выбор: фрейминг – эффекты и их использование в продажах.
  • Эффекты якорей и подарков в промо-акциях и мерчандайзинге.
  • Почему образ руководителя влияет на продажи? Как использовать эффекты ореола и плацебо в позиционировании компании?

Участники мероприятия были поражены совершёнными открытиями в ходе путешествия. Так если в начале мастер-класса на вопрос «Кто из вас принимает решения рационально?» подняла руки половина аудитории, то к концу – все присутствующие согласились, что делаю выбор неосознанно.

Юлия Рублевская – научный руководитель программ по маркетингу ВЭШ – всегда стремиться поделиться со своими учениками последними открытиями в сфере маркетинга и рекламы. Если вы хотите быть в курсе маркетинговых новинок, приходите к нам учиться!

вернуться к списку новостей
 

Бизнес-школа «Высшая экономическая школа». основана в 2004 г. Бизнес-образование: семинары, тренинги в Екатеринбурге.

620075, г. Екатеринбург, ул. Тургенева, 22 Карта проезда
342-01-10 (11,12,13), 361-32-32, info@veshk.ru ICQ: 590890024

      Промо Эксперт - продвижение сайтов.


1