Бизнес-школа при институте экономики УрОРАН
Вход для слушателей Клуб В
Философия нашей бизнес-школы:
живая экономика - это отражение нашего восприятия бизнеса как жизнеутверждающего творчества

Программы обучения MBA General Mini-MBA Менеджмент Финансы Маркетинг и реклама Управление персоналом (HR) Продажи Управленческие навыки и личная эффективность Логистика и закупки Розница Управление производством Программы для руководителей Психологические программы и личностные тренинги Корпоративное обучение ВЭШ-Консалтинг Центр практической психологии и развития личности Мастер-классы

Фотоотчеты

Рецепт любимого печенья Карла Юнга на кухне Клуба Выпускников ВЭШ


вернуться к списку новостей

12.05.2015

Мечта каждого маркетолога – решать задачи стратегического значения: создавать новые яркие бренды или продвигать уже существующие на новый уровень горизонта. 14 апреля 2015 года ВЭШ пригласила своих выпускников-маркетологов для прокачки навыков позиционирования торговой марки в проектной мастерской «Брендинг. Как позиционироваться на основе эмоций».

Участникам мастерской был предложен живой кейс по созданию платформы бренда печенья и сушек «Злаквилль». Инициатором встречи по решению кейса стала Анна Силантьева – руководитель отдела развития компании «Фабрика печенья». Анна, будучи выпускницей программы ВЭШ «Mini MBA: Коммерческий директор», на собственном опыте обучения знает, насколько неожиданные, интересные и яркие идеи для продвижения продукта можно получить в процессе грамотного мозгового штурма, организованного в стенах ВЭШ. 

Кроме того, имеющийся разноплановый опыт работы в абсолютно разных компаниях у участников мастерской помог избежать «банальщины» в позиционировании на конкурентном рынке. Поскольку аналогичные представленные в продаже марки слабо отличаются друг от друга, нашим маркетологам пришлось проявить весь свой креатив, открытость новому и мастерство владения маркетинговыми инструментами.

«Авторский надзор» за процессом «приготовления бренда» осуществляла Рублевская Юлия Вячеславовна – научный руководитель программ по маркетингу Высшей Экономической школы.

Проектная мастерская началась с практики «слепого тестирования» печенья, чтобы маркетологи смогли примерить на себя ситуации покупки и потребления продукта и, на основании полученного опыта и имеющихся маркетинговых знаний, сгенерировать идеи для отстройки от конкурентов. 

Для формирования бренд-платформы была выбрана теория архетипов К.Г.Юнга. Использование архетипов помогает глубже понять бессознательные мотивы выбора товара потребителем и на основании этого выстроить эмоциональный образ марки, попадающий точно в целевую аудиторию. Основными архетипами, на основании которых строились бренд-платформы в нашей проектной мастерской стали: «искатель», «правитель», «волшебник» и «славный малый». 

О том, как применялись особенности каждого архетипа для создания Moodboard и Бренд-послания для марки смотрите в нашем видеоотчете:

вернуться к списку новостей
 

Бизнес-школа «Высшая экономическая школа». основана в 2004 г. Бизнес-образование: семинары, тренинги в Екатеринбурге.

620075, г. Екатеринбург, ул. Тургенева, 22 Карта проезда
342-01-10 (11,12,13), 361-32-32, info@veshk.ru ICQ: 590890024

      Промо Эксперт - продвижение сайтов.


1