Бизнес-школа при институте экономики УрОРАН
Вход для слушателей Клуб В
Философия нашей бизнес-школы:
живая экономика - это отражение нашего восприятия бизнеса как жизнеутверждающего творчества

Программы обучения MBA General Mini-MBA Менеджмент Финансы Маркетинг и реклама Управление персоналом (HR) Продажи Управленческие навыки и личная эффективность Логистика и закупки Розница Управление производством Программы для руководителей Психологические программы и личностные тренинги Корпоративное обучение ВЭШ-Консалтинг Центр практической психологии и развития личности Мастер-классы

Фотоотчеты

Шведский стол из идей и находок по интернет-маркетингу на бизнес-завтраке ВЭШ


вернуться к списку новостей

04.06.2015

Лето в Высшей Экономической школе началось с бизнес-завтрака для руководителей на тему «Как увеличить продажи с помощью Интернета». Шеф-поварами мероприятия стали два ведущих эксперта в области интернет-продвижения: Ковалева Светлана - сертифицированный партнер по обучению Яндекс, директор агентства интернет-маркетинга «IT MIX», занимающаяся интернет-маркетингом более 8 лет и Соломеин Дмитрий – эксперт по социальным сетям, директор рекламного агентства «Blander's Creative».

Наши эксперты представили целый шведский стол идей и находок в интернет-продвижении. Гостей бизнес-завтрака ждали вкуснейшие истории успеха и полезнейшие истории неудач, на основании которых каждый мог составить оптимальный рацион для своей компании.

Итак, в обширной карте меню нашего шведского стола были представлены:

  • Особенности настроек кампании в «Яндекс.Директ» для сложного B2В рынка на примере продвижения сайта сварочного оборудования.
  • История начинающего туристического агентства «Как можно начать привлекать клиентов без сайта и с небольшими вложениями».
  • Кейс компании по продаже матрасов «Как проследить отдачу от рекламы от клика до обращения в компанию».
  • Кейс ресторана быстрого питания по организации конкурсов в социальных сетях «Как мы путем экспериментов нашли оптимальную формулу максимального охвата и привлечения участников конкурса»
  • Методы привлечения новых подписчиков в группу в социальных сетях по цене до 1 руб. за вступление.
  • Два примера сбора потенциальной аудитории в группу, «подогрева» контентом и превращения подписчиков группы в покупателей: как у нас вышло и не вышло это сделать.
  • Лайфхак для баров и ресторанов «Как продать столики на новогоднюю ночь через социальные сети».
  • Секретные материалы о том, в каких случаях бизнес может ожидать продаж от социальных сетей.

Основные блюда бизнес-завтрака наши шеф-эксперты умело приправляли хитростями и тонкостями продвижения в Интернет, которые были ими получены путем многолетних экспериментов. А на десерт была подана презентация программы «Увеличиваем продажи с помощью продвижения в Интернете».

В завершении хочется отметить, что бизнес-завтрак получился насыщенным во всех смыслах этого слова. А подробнее о том, как это было смотрите в нашем фото-отчете:


 

вернуться к списку новостей
 

Бизнес-школа «Высшая экономическая школа». основана в 2004 г. Бизнес-образование: семинары, тренинги в Екатеринбурге.

620075, г. Екатеринбург, ул. Тургенева, 22 Карта проезда
342-01-10 (11,12,13), 361-32-32, info@veshk.ru ICQ: 590890024

      Промо Эксперт - продвижение сайтов.


1